когда завожу машину - первые несколько сек двигатель сильно лязгает, стучит, потом резко тише становится. Это нормально на GS300 с пробегом 50 тыс км? Масло в норме, всё ок. Купил недавно машину - не знаю как должно быть тут - но двигатель при работе лязгает сильнее, чем в старом GS. Правда и моторы ведь совершенно разные.[/url]
как вариант посмотри сколько секунд горит лампа давления масла пока потухнет!!!
обычно так стучит движок когда масляное голодание из-за неисправного обратного клапана, масло с фильтра уходит за ночь и пока полость накачается, движок без смазки крутится ...
Хотя не ГС конструкция фильтра разборная и он может быть выполнен иначе чем съёмный фильтр, но со съемными именно такая болезнь присутсвует после ночной стоянки...
.....ищите поиском... тема несколько раз обсуждалась. в кратце - это гремят фазовращатели на распредвалах (муфты VVTI). иногда помогает замена масла на правильное 5W-30. если машина гарантийная - требовать замены у продовца.
maximus911ua писал(а): .....ищите поиском... тема несколько раз обсуждалась. в кратце - это гремят фазовращатели на распредвалах (муфты VVTI). иногда помогает замена масла на правильное 5W-30. если машина гарантийная - требовать замены у продовца.
Масло вроде именно такое и залито. Машина обслуживалась только у дилера, но я купил её в феврале, как раз как только гарантия кончилась. А насколько это плохо для движка?
Перед тем как завести авто, сними ремень навесного оборудования и без него заведи- если звуки иссчезли значит или меняй сам ремень или не впорядке то, что приводится им в движение( часто встречающаяся "неисправность" )
Агент GS писал(а): Перед тем как завести авто, сними ремень навесного оборудования и без него заведи- если звуки иссчезли значит или меняй сам ремень или не впорядке то, что приводится им в движение( часто встречающаяся "неисправность" )
Да вроде бы звук не похож на навесное. Похож на сам мотор.
Агент GS писал(а): Перед тем как завести авто, сними ремень навесного оборудования и без него заведи- если звуки иссчезли значит или меняй сам ремень или не впорядке то, что приводится им в движение( часто встречающаяся "неисправность" )
Да вроде бы звук не похож на навесное. Похож на сам мотор.
Не полянись, сделай как я сказал, во всяком случаи исключишь для себя этот вариант. ОЧЕНЬ ЧАСТО проблема находится на поверхности( когда п...ит ролик- звуки бывают емае какие)
Агент GS писал(а): Перед тем как завести авто, сними ремень навесного оборудования и без него заведи- если звуки иссчезли значит или меняй сам ремень или не впорядке то, что приводится им в движение( часто встречающаяся "неисправность" )
Да вроде бы звук не похож на навесное. Похож на сам мотор.
Не полянись, сделай как я сказал, во всяком случаи исключишь для себя этот вариант. ОЧЕНЬ ЧАСТО проблема находится на поверхности( когда п...ит ролик- звуки бывают емае какие)
если это гремит голова, то хрен с ней!! а если блок, то это уже не здорово!! выкрути свечи, и прокручивая вал руками догоняй его до вмт и прокручивай так что-бы поршень опустился милиметров на 5 затем нажимай на поршень отвёрткой(образно) и если не почувствуешьударчика -это ништяк!!