Машина по диагностике ходовой - в идеальном состоянии (только тяжки стабилизатора поменять и подшипник подкрутить), по электронике ошибок нет (одна от иммобилайзера была, обнулилась), состояние салона - как у нового автомобиля, двигатель работает ровно. Вообщем понравилась машинка.
Но есть моменты:
1) Когда я завожу машину и трогаюсь, есть ощущение, что гидроусилитель несколько раз "покусывает" руль, это нормально? При езде стука или каких-то проблем вроде нет.
2) Машина оказалась битая в переднюю левую часть - крашено крыло, капот, задута дверь. Развал-схождение показал, что поведен кастер. Мастер на развале сказал, что есть два варианта: или повело ухо рамы (тогда я машину не покупаю), или повело верхний рычаг.
В понедельник хозяин поставит новый рычаг. Если геометрия выровняется, стоит ли связываться с машиной? Если да, то на что ещё в ходовой или навесном обратить внимание ввиду выявленного ДТП? Пока решил, что буду просить скидку 2000$ ввиду выявленного удара и отдать её за 50000$ (разумеется, при нормальной геометрии).