Буду очень краток, хочу предупредить форумчан.
У жены форд фокус 2. После 20 000 км повезли на ТО в Мажор между Киевским и Боровским шоссе на МКАДе.
С нас тогда взяли почти 20 000 рублей - замена всех фильтров + сказали, что ступица накрылась. "Старую" ступицу кинули в багажник, типа ее заменили. Следующее ТО на 40 000 км делать.
Вот настали 40 000 км. Повез машину к другу в сервис. Купил колодки, расходники и так далее. Он вскрывает крышки и удивляется - заводская краска, фильтры ни разу не меняли. Болты новые, девственные, тоже краской закрашены. Их ни разу не откручивали. Начали сливать масло, а там такая брага, такого черного масла он нигде не видел. Машина прошла 40 000 км на одном масле Етить колотить. Отдал машину официалам. Больше ни в жизни к этим разгельдяям не поедем.
Я даже рамки номерные мажор выкинул, чтобы не было и духу их
Они и не такое могут, дружбан в мажоре (ниссан) нач.отдела запчастей, так им привезли тачку на списание, ланжероны погнуты, ничего живого нет (FX), сделали, выставили на продажу и дали заключение новому покупателю тачки (тетке), что авто в идеале .. сейчас к ним эта тетка на ТО ездит, типа на гарантии))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Moga писал(а): Буду очень краток, хочу предупредить форумчан.
У жены форд фокус 2. После 20 000 км повезли на ТО в Мажор между Киевским и Боровским шоссе на МКАДе.
С нас тогда взяли почти 20 000 рублей - замена всех фильтров + сказали, что ступица накрылась. "Старую" ступицу кинули в багажник, типа ее заменили. Следующее ТО на 40 000 км делать.
Вот настали 40 000 км. Повез машину к другу в сервис. Купил колодки, расходники и так далее. Он вскрывает крышки и удивляется - заводская краска, фильтры ни разу не меняли. Болты новые, девственные, тоже краской закрашены. Их ни разу не откручивали. Начали сливать масло, а там такая брага, такого черного масла он нигде не видел. Машина прошла 40 000 км на одном масле Етить колотить. Отдал машину официалам. Больше ни в жизни к этим разгельдяям не поедем.
Я даже рамки номерные мажор выкинул, чтобы не было и духу их
маджор это беда, обслуживал там жипп, масла переливали в два конца, крали вещи с багажника,царапали и че тока не косячили!!!!
Moga писал(а):
да.. может до 100 000 км через каждые 20 000. Но я теперь буду менять масло и фильтры почаще. Не дорого, зато знаешь, что все под контролем.
У друга ФФ2, ТО и правда в 20000км, он ищ гордился, да нафиг по нашей пылище с таким бензом масло то 20000 гонять? Ну короче первое То прошел, зимой печка стала еле дуть, сами полезли менять салонный фильтр, тот еще секас, откручивать нужно аж ПЕДАЛЬ газа, ну естественно фильтр никто не менял, написали на нем дату и подписались, и воткнули новый, как поедет на следуещее ТО в багажник как поменяное бросят, будет ипло бить..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».