RX400h рыщет в калее! Как с этим бороться?
Думаю это из-за резины. Сейчас стоят 18" родные диски с зимней, не шипованной Данлоп. Летняя Бриджстоун, но на ней пока не ездил.
Может кто нибудь решал подобную проблемку, поделитесь опытом плз!
для начала определись
-как ведет себя
1)на ровном асфальте-на скорости рыскает по дороге?
2)поверь давление в шинах
3) зделай развал -схождение
======================
все просто-до невозможности
чудес не бывает...
lyura писал(а): для начала определись
-как ведет себя
1)на ровном асфальте-на скорости рыскает по дороге?
2)поверь давление в шинах
3) зделай развал -схождение
======================
все просто-до невозможности
чудес не бывает...
можно конечно и масло поменять
причина в шинах - профиле и модели.
по колее "рыщут" шины, с услиленными бортами. такая же ситуация с шинами, котрые в разрезе выглядят как П , менее этому подвержены шины со сглаженными краями - крубо говоря как ноль отличается от квадрата.
Я бы не стал "искать черную кошку в темной комнате, тем более если ее там нет". Это я о типе резины(если рыскает, то при чем здесь это), о балансировке(при дисбалансе ощущается биение при скорости от 90 и выше км/ч), и т.д. Определись - раньше было по другому или поменял авто и увидел у 400н такое?..Просто у гибрида не гидро , а электроусилитель руля!Меня по первости тоже почти шокировало, что руль так сильно реагирует на все неровности и кочки(" бьет в руль"), а потом поняв, что это особенность электроруля, успокоился ,да и вскорости привык и перестал видеть в это недостаток!!!
P.S.В Европе чтобы авто не "рыскал" в колее ставят на переднюю и заднюю ось шины с разной шириной.У меня, на ML - ке из Германии, на передке была ширина 235 , а на заду 255.
Stratus22 писал(а): Я бы не стал "искать черную кошку в темной комнате, тем более если ее там нет". Это я о типе резины(если рыскает, то при чем здесь это), о балансировке(при дисбалансе ощущается биение при скорости от 90 и выше км/ч), и т.д. Определись - раньше было по другому или поменял авто и увидел у 400н такое?..Просто у гибрида не гидро , а электроусилитель руля!Меня по первости тоже почти шокировало, что руль так сильно реагирует на все неровности и кочки(" бьет в руль"), а потом поняв, что это особенность электроруля, успокоился ,да и вскорости привык и перестал видеть в это недостаток!!!
P.S.В Европе чтобы авто не "рыскал" в колее ставят на переднюю и заднюю ось шины с разной шириной.У меня, на ML - ке из Германии, на передке была ширина 235 , а на заду 255.
Думаю ты прав. После переобувки стало намного лучьше. Ещё во время переобувки в заднем левом колесе был обнаружен саморез, который постоянно подспускал колесо, что думаю тоже накладывало свой отпечаток + зимняя резина мягче чем летняя. Сейчас стало гораздо лучьше, но конечно всеравно с Х5 не сравнить, тот едит как утюГ!
Хочу продолжить...Переобул вчера, свою зимнюю Бриджстоун с шипами поменял на летний Мишлен.Сказать( как Аллочка в УНИВЕРЕ - ПИПЕЦ) это ничего не сказать!!! На дороге не удержать! ОЧЕНЬ сильно чувствует колею.Покупать новую летнюю резину(старая еще походит)" душит жаба" и так ездить, что-то неохота.БУДУ ДУМАТЬ...
Я уже месяц, как на "лете"
Сейчас езжу на Yokohama Advan ST V 802 - очень жесткая и шумная резина ((
Жду, когда попадется хороший вариант б/у покрышек, жаба не разрешает даже смотреть в сторону нового комплекта, ценой в 30-50 тр
К слову - всегда покупал именно мало б/у резину и всегда был доволен!
В конце концов, моя машинка тоже б/у
Stratus22 писал(а): На дороге не удержать! ОЧЕНЬ сильно чувствует колею..БУДУ ДУМАТЬ...
Походу страну надо менять. Шутка!
У меня тоже рыскает по колее. Не парюсь.
Вы хоть к этим колеям приглядывались?
Там стерто до СТАРОГО асфальта,
а это по нормам укладки где-то сантиметров 5 минимум глубины!
И чего вы хотите?
Я уже привык. Рыскает он. По колее и при резком наборе скорости.
К этому надо привыкнуть и быть готовым.