Млин, а я то голову сломал. Чего это после 160 км на рексе переключилось.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Халк писал(а): Да на всех автоматах это есть, включается эта блокировка после последней передачи (на новых автоматах, кажется, гидротрансформатор может блокироваться на каждой передачи) При блокировки, двигатель и коробка жёстко связаны, как на обычном сцеплении. Нужно это для уменьшения потерь крутящего момента.
Да, чета слышал когда-то мельком. Только странно, что у меня у одного эта блокировка чуйствуется. И уж больно похоже на 5-ую передачу. Я решил пока успокоиться. На след. неделе надеюсь залезть в яму и найти номер или наименование коробки. Тогда должно все проясниться.
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
У меня на марке2 коробка была 4х ступка а42de, так в ней блокировка гидротрансформатора была на 3й и 4й передаче. По ощущениям когда овердрайв выключен 4х ступка, а когда включен 5и ступка
есть такая строчка:
A350E TRANSMISSION 96-97 LEXUS GS300 3.0L RWD
30 MONTH UNLIMITED MILE WARRANTY
Это о чем нибудь может говорить?
И здесь
www.korobka.com...e-view/id/4126/car/%2BGS300/