в старом кузове рексы не болели этим.
Рексы в новом кузове - поголовно
По рассказам приезжала делегация японцев в москву. С приборами. Лазили по цветущему рексу, обвешали капот проводами, чего-то замеряли. Изучали.
Уезжая, обещали исправить дефект связанный с капотом.
По радиаторам официальных RX300 существует целый ящик деталей, который по сути делает из старого радиатора новый. Т.е. эта проблема японцами решена.
Для 330-го такого набора нет. Значит лечение только бесконечной заменой.
У 350-го уже новый радиатор, скорее всего безпроблемный.
Кстати и по капотам 350-х пока еще не понятно – зацветут или нет.
это наверное касаемо рексов made in canada. c радиаторами от форда какого нить.
на старом GS 11 ый год стоит родной. даже в морозы резинки не выдавливало.
2JZGE писал(а): это наверное касаемо рексов made in canada. c радиаторами от форда какого нить.
на старом GS 11 ый год стоит родной. даже в морозы резинки не выдавливало.
у меня на RX400H капот зацвел - на сервисе сразу пообещали весной заменить - говорят что старые капоты потом у на перекршивают - и получается лучше чем оригинал у японцев....
Мой RX (2005) попадал под отзыв этой весной для замены всей системы охлаждения, а не только радиатора. Кроме радиатора поменяли все трубки и патрубки, расширительные бачки, датчики, вентиляторы и еще хрен знает что. Причем, как мне сказало в Лосином острове, это была официальная кампания по отзыву RX-ов. Лично у меня на момент проведения этих работ никаких проблем с системой охлаждения не возникало.
Капот у меня на RX-се зацвел на 16.000 км. Правда, не сильно. Если не знаешь об этом, то и не увидишь. Но в Левобережном мне без разговоров перекрасили капот по-новой и квалифицировали как гарантийный случай.
Но с капотом есть одно "но". Гарантия от сквозной коррозии на RX - 12 лет. Но именно от сквозной. Про гарантию просто от коррозии в гарантийном соглашении нет ни слова. Т.е. получается, что меня могли и вежливо послать с моей претензией на несквозную коррозию капота. Но тем не менее претензию приняли и исправили. Но при этом было сказано, что перекрашивать или менять капот по причине его коррозии будут только в рамках общего гарантийного срока, т.е. 3 года с момента продажи. А дальше - либо за свой счет, либо жди дырки.
Аналогичные условия и по замене хромированных деталей. Но с ними у меня все в порядке. Я раз в неделю полюбому мою машину и каждый раз обрабатываю ее воском. Всем рекомендую. Кстати периодическое вощение кузова рекомендовано производителем (см. руководство).
P.S. У знакомого - BMW. У нее капот не гниет, хотя сколы конечно же есть. Но у него другая беда - хром. Он после зимы облазит практически везде, где есть. В Автодоме говорят - это не гарантийный случай, мол передавай привет Лужкову. А дилеры Lexus меняют хром без вопросов, но тоже в течение 3-х лет. Все равно приятно.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость