Вы получили это письмо потому, что Вы (либо кто-то, выдающий себя за Вас) заполнили регистрационную анкету на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Если вы не заполняли подобной анкеты, то не обращайте внимания на это письмо, если же подобные письма будут продолжать приходить, убедительная просьба сообщить об этом по телефону Службы поддержки Портала государственных услуг 8 (800) 100-70-10 (звонок бесплатный).
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
И? Все в порядке! В любом случае если ты обращаешься в те организации от которых тебе требуется услуга ты им все те же самые данные и предоставляешь. В соглашении русским по белому сказано, что
Цитата: Согласие дается мною для дальнейшего совершения любых действий в целях предоставления мне в электронном виде с использованием функциональных возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг
т.е. если ты не запрашиваешь никакую услугу от портала то и данные они передавать не могут. А если ты что-то запросил тогда они имеют право твои данные передать. Это всего-лишь ненотариальное заверение их прав представлять тебя в других организациях.
Скажем, нужна тебе справка в БТИ, тут два варианта: 1) ты идешь в БТИ, показываешь им все свои документы и они тебе выдают справку; 2) ты запрашиваешь справку через этот портал, они берут твои данные, обращаются электронно в БТИ предоставляя те же самые данные, но в так же в эл. виде, получают за тебя справку и передают ее тебе.
И в том и в другом случае БТИ получает необходимые им твои персональные данные.
Если же ты не запрашивал никакой информации в БТИ, то и данные твои туда передать не имеют права.
Camel писал(а): Круто:
вводишь, вводишь.... и в конце : Сервис проверки достоверности СНИЛС на данный момент недоступен
Не закрывай эту страницу, пусть повисит открытой, иногда щелкай на ней Обновить. Просто большая нагрузка и такой ответ выдает потому что сервис проверки перегружен. У меня примерно через полтора часа проверка прошла.
Camel писал(а): Я смс ждал долго, теперь проверку....
У меня работа же, я не могу пол дня на регистрацию тратить
А чего ты у компа сидишь? Запустил регистрацию и пусть себе сама там висит. Пришла СМС - подошел к компу и продолжил регу. Запустил проверку снилс и пусть себе висит в ожидании когда пройдет. Я так и делал, не парился. Хотя СМС пришла через 10 секунд
Camel писал(а): Сервис проверки достоверности СНИЛС на данный момент недоступен
Нажимаешь проверить несколько раз и все проходит.
Регистрацмя со всеми проверками заняла 15 мин.
Сколько будет идти письмо с кодом активации, вот в чем
Veter писал(а): УВЫ, портал пока не позволяет регистрироваться новым пользователям, а значит и пользоваться услугой заявки на ЗП....Примерные сроки начала работы (по информации горячей линии) первые числа апреля ..... как всегда....
Не надо сказок Я вчера лично прошел всю процедуру регистрации. Всё работает!
А сказок то и нет просто у меня нет лишних 1,5 часа сидеть и кликать чтобы страница обработалась, уж если запустили масштабный проект и потратили на это кучу бюджетных денег, то мне кажется работать все должно четко....
Veter писал(а): мне кажется работать все должно четко....
Ты в какой стране живешь?
Сколько денег выделяется на ремонт дорог? И где у нас дороги?
Сколько денег выделяется на АвтоВАЗ, ну и в каком состоянии этот автотаз?
Хорошо что хоть так работает
Veter писал(а): УВЫ, портал пока не позволяет регистрироваться новым пользователям, а значит и пользоваться услугой заявки на ЗП....Примерные сроки начала работы (по информации горячей линии) первые числа апреля ..... как всегда....
Не надо сказок Я вчера лично прошел всю процедуру регистрации. Всё работает!
А сказок то и нет просто у меня нет лишних 1,5 часа сидеть и кликать чтобы страница обработалась, уж если запустили масштабный проект и потратили на это кучу бюджетных денег, то мне кажется работать все должно четко....
Есть выход - зайти через недельку-другую, будет лучше. Неужели непонятно, что здесь ничего не зависит от кучи денег, просто ясно, что вначале будет лавинообразная регистрация, но один человек ведь должен зарегиться то всего один раз, поэтому все будет ок, все войдет в свое русло.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Bordos писал(а): Вот млин, хде-ж я этот СНИЛС возьму
Он у тя есть, зинёлая карточка в ламинате, от пенсионного фонда.
Если-б я помнил куды её дел
Нашел! Ввел СНИЛС указанный на карте ...
Цитата: Уважаемый пользователь Портала государственных услуг!
Введенный Вами номер СНИЛС не соответствует данным, содержащимся в базе данных Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), поэтому регистрация не может быть продолжена. Проверьте правильность введенного Вами номера и попробуйте повторить регистрацию.
В случае если вводимый Вами номер соответствует номеру на страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования, Вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства.
Попробовал еще раз, ... ввел данные на жену, результат аналогичный!
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Начал регистрироваться, пришёл е-мейл, смс, попросило подтвердить номер этот пенсионный
проверка ...
и тут - номер не соответствует, ещё 2 попытки ввода, звоните в местный пенсионный
там сказали - попробуйте ещё раз, у нас мол тоже не проходило сразу.
оппа ! получилось
всё проверило и написало, что заказное письмо в течении 2-х недель будет на почтамте