Покупал свой Ls год назад и езжу без проблем уже 10 000 с приятным негромким спортивным гулом где-то из под низу. Недавно был на диагностике (загарелась лампа неисправности чек!- менять датчик кислорода). Мастера сказали, что гула быть не должно. Визуально нет ни каких повреждений!!! Вот и думаю менять что-то из выхлопной придется??? У кого-нибуть было что-то похожее?
Было похожее. Когда машина пришла, то работала как "тюнингованная". Проблема была в разбитых уплотнительных металло-керамических кольцах на соединении выходного коллектора и выхлопной трубы. Оттуда секло выхлоп и звук был, как будто гудит весь выхлопной тракт.
Уплотнительные кольца 2 Х 150р. Менял сам. Правда изматерился! Думал - всего делов то защиту снять и по два болта открутить с каждой стороны. Но они сволочи приголают - все-таки 700-800 градусов там. Еще и на одном болту резьба была сорвана. Часа два просношался. Позже узнал, что мне стоила бы эта работа 400 руб.
Кстати, нужно выяснить может и не прокладки, а может где-то к корпусу контачит выхлопной тракт. Чтоб лишнюю работу не делать.
Была аналогичная ситуация. У меня случилось это после неудачной парковки назад. Конец глушителя уперся в землю ну и потом начал рычать. Даже немного нарвилось - типа спортивный тюнинг. Ездил на сервис - сказали, что видимых утечек по выхлопной трубе нет. Потом загорелся "чек".
Решил, что катализаторы под-замену. Начали разбираться, а проблема в другом.
Сразу за катализаторами идет "тройник" - две трубы превращаются в одну. Этот тройник идет в кожухе - поэтому не видно повреждения трубы.
Сорвали кожух, а труба лопнула посредине на месте раздвоения.
Потом уже стало понятно, что когда уперся концом трубы в землю, - тогда она и лопнула...