очень мало что может подойти от других марок(из за сверловки 114.3 и из за вылета и ширены) вариант либо родные БУ брать (новые сильно дорого) либо реплики китайские, Или уже раскошливатся на бренд типа OZ, ВВS и т.д.
Есть неплохие диски от РХ-400 послерестайленговые - отдам за 14000 за 4 шт.
Размерность: 18*7 вылет 35, ну и ес-нно 114,3 сверловка.
Стального цвета, 5 лучей, состояние - небольшая коррозия, н ебитые.
ЗЫ: Только не КИтай!!! столько я на них насмотрелся - ужас...
Фото могу скинуть.
Фото здесь.
Еще есть вариант - покупаете диски от ЖС-300 (с коррозией отдам за 10 000 за 4) и отдаете в покраску - порошковой краской в черный цвет. Афигенный вид!
Ivan_999 писал(а): очень мало что может подойти от других марок
Почему?
сверловка 5х114,3 имеет много а/м японского происхождения!
ЦО - 60,1 не криминально, можно с переходным кольцом поставить
на штатном диске вылет 50? ... мне кажется тут тоже много вариантов
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
50-й вылет на GS300 II искал под него диски очень с трудом нашел 45-й вылет, востновном в него все и упирается, а ставить прокладки и наращивать болты, это уж извените колхоз, ди и инженеры Тойоты не расчитывали на такие изменения. То что такие размеры стандартны для тойоты это хорошо но LS вроде бы как флагмонская модель всего класса и ставить на него что то из более низших моделей не лучший вариант, тем более 18-х на тойотах мало.
от РХ-400 узковаты всего 7" стандарт 7.5" ито самый узкий для 245-й ширены при 45-й высоте