Вопрос актуальный.
Поэтому поехали - предлагалаю - четко , лаконично, по факту.
Зима - Nokian Hallapelita 5. 225/50/17
пробег 10 000 км. Ведет себя отлично, за исключением глубокой калеи. На поворотах слегка бросает .Стирается медленно , за зиму 10 000 км пробега - фактически не изношена. В моем случае - перекачено одно из колес - слегка проело середину. Общая оценка 4-
Лето - Dunlop Sport Maxx 245/40/18 пробег 1000 км - полет изумительный, на поворотах ведет себя ооочень уверенно . На мокром асфальте держит дорогу нормально. В колее слегка бросает, но намного меньше чем на 225/50/17. Общая оценка 5-
_________________
Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов
Зима- Continental ContiWinter Viking 2 225/50/17
koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1700
Пробег 2 000 км. Единственный заметный минус - по снегу мотает зад при резких ускорениях. На льду - вгрызается и тащит.
ВСЕ (!!!) шипы на месте.
Общая оценка 5-
Зима: Хака 4 (подарочная 225/50/17 на ОЗетах) 3 сезона (2 моих) тысяч по 10 за зиму. Легко еще два сезона.
Отзывы: Сало-як сало. 4+
Лето: Мишка НР 245/45/18. первые впечатления здесь-http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=26632
Сегодня переобулся (пер 2.5 зад 2.7), вдул до Дмитрова и обратно (120-160) на спорт/комфорт, по лужам-колеям-колдобинам. Супер. 5-.
"-" Нет ощущения трамвая.
Поставил Continental ContiSportContact 3 SSR 245/40 R18 93Y.
По ровным кускам Дмитровского 120-140 км/ч идет, как вкопанный. Но в глубокие колеи лучше не запускать - машин не хочет быть трамваем, выскакивает оттуда.
Был атакован взводом поливалок. Пришлось проверять сцепление с разным покрытием: в режимах торможения/ускорения по прямой и перестроения вкупе с торможением/ускорением нет ни намека на снос кормы.
Плавность хода не потерял, мелкие неровности глотает великолепная подвеска. А вот на МКАДовских эстакадах металлические ребра стыков лучше проскакивать по диагонали
И еще... Шумновата резина