Проблемка: иногда бывает еду и чувствую резкий провал тяги. Как будто машина из 3 литровой превратилась в 2 или 1.5 литровую. Т.е. других симптомов нет, а если нажать посильнее на газ - едет, но вяленько очень. Если отпустить педаль на 2-5 секунд - опять работает нормально.
Появляется после полного прогрева авто при небольшом усилении нажатия на педаль газа (это не кикдаун, нажимаю совсем слегка, а не в пол), на холодную такого не наблюдалось.
Изначально грешил на свечи, попадание влаги и т.д.
Свечи новые, ВВ провода только заменил, влаги в колодцах нет.
И тут вспомнил результат комп. диагностики месяц назад, было две непонятные ошибки - электронная педаль газа и соленоид коробки передач. На коробку не похоже, т.к. при провалах переключений не чувствуется, а вот на педаль газа очень похоже.
Было такое у кого-нибудь, какие мысли, как лечить? И из каких элементов состоит электронная педаль газа и где их смотреть?
У меня есть провалы при разгоне. Тоже были ошибки привода заслонки, как оказалось от неправильного положения датчика положения заслонки. ДПДЗ настроил ошибки ушли. Провалы остались. Поменял - Муфта ВВТИ (текло масло), Клапан ВВТИ (плохой сальник соленойда, выдавливало масло через разъем), Провода высоковольтные, наконечники катушек, свечи. Всё ставил новое и оригинальное. Провал остался Провал на холодную бывает есть бывает и нет. Характеристика провала - При 2500 об/мин пропадает тяга, тахометр замирает на не большое время - примерно пол секунды , далее плавно обороты растут до 3500 и резко пуляет до 6500. Грешу на МАФ сенсор. Проверял тестером сопротивление МАФа при разных температурах, с талмутом не совпали... заказал жду. P.S. Имею ещё глюк с прогревочными оборотами - их просто нет... сижу давлю педаль, а иногда прогревочные есть вот такие дела.
Вин отправил.
Прогревочные появились после чистки дроссельного узла.
Все вышеперечисленное, в моем понимании, не относится к электронной педали газа, кроме провала. ДПДЗ это ДПДЗ и на него своя ошибка.
У меня вот что показало:
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P1120 Вход цепи датчика положения педали акселератора
Узнал что такое датчик положения педали акселератора - это круглая пластиковая катушка, на которую наматывается тросик дросселя. Привинчена 4 болтами сбоку от дросселя и внутри имеет датчик. Деталь идет блоком и стоит порядка 6500р.
Сказали, что там внутри датчика графитовые дорожки, и со временем они стираются. В месте разрыва комп не понимает насколько нажата педаль акселератора и возможны провалы и нелогичные переключения коробки.
Хорошая цена.
Когда я у тебя спрашивал, ты сказал что есть только на третий ГС.
Пришлось самому искать.
Сейчас заказал из эмиратов за 4500. Жду ответа. ДО этого заказывал по 4200 - пришел отказ.