Нужна в семью вторая машина, поэтому есть некоторые вопросы
Ездил в Лексус-Левобережный, понравилось на первый взгляд, даже потесдрайвил этот троллейбус. Из минусов диллершипа - пока оплата у них только в рублях, не открыли отделение банка для приема валюты.
Собственно - кто, что может сказать про них (хорошего/плохого)?
Не приятно был удивлен стоимоcтью страховки, думал на гибрид не такие коээффициэнты По деньгам получается Ингосс вообще не реально дорого, даже с учетом развода на спутник. Советуют РОСНО, со спутником получается что-то приличное (6 с копейками %%). От сюда вытекает второй вопрос - РОСНО это как - совсем плохо или терпимо?
По поводу сигналки - понятно, что попадаю на спутник, понятно что это полное Г. и развод, но что все-таки ставить - Цезарь или Автолокатор? Мне вообще не нравится идея ставить этот спутник, тем-более ставить его на диллершипе. Но если его не ставить прямо там же при покупке, не получится застроховать по их тарифам, я так понимаю...
Левобережный по отношению к клиенту мне понравился.
Страховка... а почему она должна была стоить дешевле?
В ингосе будет примерно 11% со спутником, в Ресо со средним стажем порядка 8%, в Альфе можно сторговаться до 5.2%...
Росно здесь не любят... с ними существует нерешенный конфликт.
Спутник надо ставить самый дешевый... чтобы не мешал машине работать... а дальше думать: надо или не надо защищать машину... зависит от собственных предпочтений и убеждений.
А ставить в салоне спутник не может заставить ни одна страховая... это бред. Просто в договоре страхования будет существовать пометка "риск угон вступает в силу после установки на авто СПС"...
а почему такое негативное отнашение к спутникам, из-зи не эфективности? или здесь что-то другое, машина хуже начинает работато, пилингуют не хорошие люди?
про страховку. 400-ка такой же лексус как и все остальные, а потому и он в списке угоняемых, потому и страховка будет недешевая. Странно, что покупая УГОНЯЕМУЮ мошину за почти 80 000 мы скупимся заплатить еще червончик. Теперь про страховки. Тут предпочитают Ингосс, и я не исключение. Зачем нужна дешевая страховка которую или не оплатят вообще или оплатят через год и то не всю и то через суд и прочие нервы. Мои нервы стоят дорого. Теперь про спутник. Толку с него что с козла молока, и отличный повод страховщикам не платить в случае угона, для чего им надо лишь получить письмо из компании обслуживающей ПСС письмо о том, что в момент угона машина не была поставлена на охрану. Время отключения спутника - 4 мин.
Исходя из всего вышесказанного мои действия:
1. Покупка 400 -ки - 73 200
2. Номера+ТО - 300
3. Страховка Ингосстраха БЕЗ спутника и пр. - 9 800
4. Установка охранного комплекса не у Лосей - 2 500
Суммировать лень ))
Что касается покупки самого девайса. Покупать его все равно где. От этого раньше он не придет, но у Лосей можно платить как хочешь. Все они один и тот же бизнес-кар ))
Собственный опыт по обсуждаемым темам.
Первый 300-й покупал у лосей в кредит в 2004 году, в связи с этим и страховал и устанавливал сигнализацию в салоне. Поставил Цезаря за 2.300, так как это давало хорошую скидку при страховании. Полис покупал в Ингосстрахе, он был оформлен сразу на 3 года с ежегодными платежами. При стоимости машины 64.800 за страховку надо было платить в первый год 5.600, во второй - 5.400, в третий год -5.100. По истечении года эксплуатации автомобиля резко не понравился размер платы за страховку, посему досрочно погасил кредит и застраховал машину по новому в том же Ингосстрахе, но уже за 3.100.
Далее были грустные вещи - машину угнали, цезарь при угоне даже не хрюкнул и никак себя не проявлял в последующем. Осталось очень четкое убеждение, что как раз по спутнику и отслеживали график движения и эксплуатации машины. К Ингосстраху никаких претензий нет, выплатил денежку корректно после того, как принес нужные бумажки от ментов где-то через 2,5 месяца после угона. В первое время было горячее желание наехать на Цезарь, содрать с них хотя бы стоимость их оборудования и абонентскую плату, но потом забил на это.
Новую машину - 350-й брал в Кунцево, выбор на них остановил по следующей причине. В первых числах февраля Лоси мне обещали поставку машины не ранее конца мая и требовали аванс в размере 10 % от стоиомости машины, а Кунцево говорило о поставке в начале апреля и аванс 1.000 долларей, хотя при этом оплата у них в рублях по курсу Банка России плюс 1 %, что вообще-то не хорошо. Реально машину получил в середине апреля. Хотел, чтобы они поставили ее на учет, с меня запросили 400 долларей и заскулили при этом, что им придется самим гонять машину в ГАИ и сделать это они смогут только после майских праздников. Так что от такой услуги пришлось отказаться. Страховаться пришлось в РЕСО, так как в Ингострахе при оформлении моего страхового случая грустно вздохнули и поделились информацией об увеличинении тарифов на Лексусы до 16 %, а со спутниковыми системами - до 11 % по той причине, что уж слишком негативная статистика по угонам тойот и лексусов. Без протокола, что называется, сказали, что перестали контачить с Цезарем, так как заметили странную тенденцию - тойота (лексус) с этой сигналкой - верный кандидат на угон.
Машину снова брал в кредит, при этом получился примерно такой порядок действий. В феврале обратился в Райффайзен за кредитом, получил одобрямс. После сообщения из салона о поступлении машины договорился со страховой - полис оформил на год со спутником (без него РЕСО лексусы не страхует) - 5.200 при стоимости машины 68.000. При этом взял простейший спутник за 1.600. С оформленным полисом приехал в салон, заплатил свою часть денежек, оформил документы на кредит, забрал машину. Отогнал ее на регистрацию в ГАИ, куда записался по телефону (делать это рекомендую заранее - недельки 3а 2-3 до предполагаемой даты). Логистика (высокопарно так скажем) в ГАИ не блещет, но в целом живенько, регистрировался в 2 дня только по собственной безалаберности. После регистрации ПТС вернул в банк, а машину загнал на установку сигнализации - рекомендованная РЕСО компания Старком. Вот собственно и все в общих чертах. Потому как на собственном опыте к спутниковой сигнализации отношение понятно какое, ставлю охранный комплекс, но о нем никому и ничего, уж не обессудьте. Ну разве что - стоить это удовольствие будет 3.800.
aleast писал(а): Собственный опыт по обсуждаемым темам.
Первый 300-й покупал у лосей в кредит в 2004 году, в связи с этим и страховал и устанавливал сигнализацию в салоне. Поставил Цезаря за 2.300, так как это давало хорошую скидку при страховании. Полис покупал в Ингосстрахе, он был оформлен сразу на 3 года с ежегодными платежами. При стоимости машины 64.800 за страховку надо было платить в первый год 5.600, во второй - 5.400, в третий год -5.100. По истечении года эксплуатации автомобиля резко не понравился размер платы за страховку, посему досрочно погасил кредит и застраховал машину по новому в том же Ингосстрахе, но уже за 3.100.
Далее были грустные вещи - машину угнали, цезарь при угоне даже не хрюкнул и никак себя не проявлял в последующем. Осталось очень четкое убеждение, что как раз по спутнику и отслеживали график движения и эксплуатации машины. К Ингосстраху никаких претензий нет, выплатил денежку корректно после того, как принес нужные бумажки от ментов где-то через 2,5 месяца после угона. В первое время было горячее желание наехать на Цезарь, содрать с них хотя бы стоимость их оборудования и абонентскую плату, но потом забил на это.
Новую машину - 350-й брал в Кунцево, выбор на них остановил по следующей причине. В первых числах февраля Лоси мне обещали поставку машины не ранее конца мая и требовали аванс в размере 10 % от стоиомости машины, а Кунцево говорило о поставке в начале апреля и аванс 1.000 долларей, хотя при этом оплата у них в рублях по курсу Банка России плюс 1 %, что вообще-то не хорошо. Реально машину получил в середине апреля. Хотел, чтобы они поставили ее на учет, с меня запросили 400 долларей и заскулили при этом, что им придется самим гонять машину в ГАИ и сделать это они смогут только после майских праздников. Так что от такой услуги пришлось отказаться. Страховаться пришлось в РЕСО, так как в Ингострахе при оформлении моего страхового случая грустно вздохнули и поделились информацией об увеличинении тарифов на Лексусы до 16 %, а со спутниковыми системами - до 11 % по той причине, что уж слишком негативная статистика по угонам тойот и лексусов. Без протокола, что называется, сказали, что перестали контачить с Цезарем, так как заметили странную тенденцию - тойота (лексус) с этой сигналкой - верный кандидат на угон.
Машину снова брал в кредит, при этом получился примерно такой порядок действий. В феврале обратился в Райффайзен за кредитом, получил одобрямс. После сообщения из салона о поступлении машины договорился со страховой - полис оформил на год со спутником (без него РЕСО лексусы не страхует) - 5.200 при стоимости машины 68.000. При этом взял простейший спутник за 1.600. С оформленным полисом приехал в салон, заплатил свою часть денежек, оформил документы на кредит, забрал машину. Отогнал ее на регистрацию в ГАИ, куда записался по телефону (делать это рекомендую заранее - недельки 3а 2-3 до предполагаемой даты). Логистика (высокопарно так скажем) в ГАИ не блещет, но в целом живенько, регистрировался в 2 дня только по собственной безалаберности. После регистрации ПТС вернул в банк, а машину загнал на установку сигнализации - рекомендованная РЕСО компания Старком. Вот собственно и все в общих чертах. Потому как на собственном опыте к спутниковой сигнализации отношение понятно какое, ставлю охранный комплекс, но о нем никому и ничего, уж не обессудьте. Ну разве что - стоить это удовольствие будет 3.800.
Московская страховая компания насчитала 8,5% за КАСКО без установки спутника. Требуют только механическую противоугонку. Если взять франшизу в объёме $20 тыс (что, в принципе означает, что за ущербом к ним обращаться ты не собираешься), стоимость страховки для 400-го снижается до 6,5%. Если старше 36 лет - ещё немножко ниже.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
RedNeck® писал(а): про страховку. 400-ка такой же лексус как и все остальные, а потому и он в списке угоняемых, потому и страховка будет недешевая.
Статистика вещь упрямая и она говорит о том, что случаев угона 400 очень мало (почти 0). Это и понятно - такую машину эксплуатировать на просторах наших южных рубужей проблематично, а как известно угоняют именно туда.
RedNeck® писал(а):
Странно, что покупая УГОНЯЕМУЮ мошину за почти 80 000 мы скупимся заплатить еще червончик.
ничего странного, я за свою текущую машину (новый FX) плачу меньше в два раза, при цене очень схожей. Меня впринципе смущает превращение не дорогой машины (RX это машина уровня 50К, которая в силу наших налогов превратилась в дорогой почти эксклюзив), в машину стоимостью под сотку. Из которой 14% это страховка. Ну да ладно, меньше надо в Америке время проводить - это расстраивает
RedNeck® писал(а):
Теперь про страховки. Тут предпочитают Ингосс, и я не исключение. Зачем нужна дешевая страховка которую или не оплатят вообще или оплатят через год и то не всю и то через суд и прочие нервы. Мои нервы стоят дорого.
Полностью с Вами согласен, все мои машины застрахованы (или были застрахованы) в Ингоссе, я очень им доволен и естественно хочу и 400-й страховать там.
RedNeck® писал(а):
Теперь про спутник. Толку с него что с козла молока, и отличный повод страховщикам не платить в случае угона, для чего им надо лишь получить письмо из компании обслуживающей ПСС письмо о том, что в момент угона машина не была поставлена на охрану. Время отключения спутника - 4 мин.
Опять же - согласен на все 100! Спутник это развод, особенно понимаешь это держа в руках интеллектуальную GSM-глушилку, позволяющую глушить соты выборочно. И вообще, зная GSM и все их протоколы (а особенно все их encryption алгоритмы A5, A5/1, A6 и т.п. лабуду самопальную) достаточно хорошо, меня просто воротит от такого развода.
RedNeck® писал(а):
Исходя из всего вышесказанного мои действия:
1. Покупка 400 -ки - 73 200
2. Номера+ТО - 300
3. Страховка Ингосстраха БЕЗ спутника и пр. - 9 800
4. Установка охранного комплекса не у Лосей - 2 500
Суммировать лень ))
Я уже склонился к варианту Ингосса без с путника, но все-равно спасибо за то, что лишний раз подтвердили правильность моих мыслей
Я что за цена 73200?! В левобережном он стоит за 78 с копейками...
RedNeck® писал(а):
Что касается покупки самого девайса. Покупать его все равно где. От этого раньше он не придет, но у Лосей можно платить как хочешь. Все они один и тот же бизнес-кар ))
А собственно ждать мне и не надо - мой цвет есть в наличии. тут я согласен - покупать все-равно где.