18-03-2010 
18-03-2010 
Уважаемый sharpp, вы смотрели сколько данный автомобиль стоил когда он был новым? Так посмотрите сколько он уже потерял от своей изначальной стоимости! Думаю что последующая эксплуатация не будет такой разорительной в плане амортизации. Покажите мне где можно купить 7 летний мазерати за 800 т.р.??? Это либо нереальное везение либо металлолом!

На авто такого класса ЖМОТы не ездят., эт точно Cool
  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Renatik писал(а):
Смотри! Ездишь без страховки, на учёт не ставшь, налоги не платишь, на стоянке парковщиков посылаешь на три буквы!
На выходе только + одни! Amd Jokingly
Эт картинг Smile
  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Vitec расскажи свои впечатления от этого авто.

_________________

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
в 2006г. катался пассажиром по Женеве. Из воспоминаний: только смачное бр-бр восьмерки. Шумки нет, в той машине не было и штатной музыки. Ихмо - стильная машинка, но далеко не на каждый день, как рараритет тоже сомнительно.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
ОГОНЬ писал(а):
Vitec расскажи свои впечатления от этого авто.
Машина шустрая. Малый вес. Жесткая подвеска. Удобные спортивные сиденья. Потрясающий звук работающего двигателя. Любителям огромного количества лошадок понравится! =)
  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
Былиб лишние деньги прикупил бы такой, как авто выходного дня.
  •  
  • +1
19-03-2010 
19-03-2010 
Вот как только включат налог на т.с. в цену бензина - ждите наплыв покупателей. Very Happy
  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
ViteC писал(а):
ОГОНЬ писал(а):
Vitec расскажи свои впечатления от этого авто.
Машина шустрая. Малый вес. Жесткая подвеска. Удобные спортивные сиденья. Потрясающий звук работающего двигателя. Любителям огромного количества лошадок понравится! =)
Amd Thumbs up

_________________

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

  •  
  • +1
19-03-2010 
19-03-2010 
Ждет нового хозяина =)
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Up
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Сравнительный тест - драйв, нашёл в интернете

«… Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса».
Небо и земля! Просто нет слов!!!
Более подробно в следующий раз…»
Из отзывов владельцев автомобилей,


Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
23-03-2010 
23-03-2010 
Ещё в продаже Wink
  •  
29-03-2010 
29-03-2010 
Отличный автомобиль еще в продаже, не упускайте возможность купить супер кар в отличном состоянии за минимальные деньги!
  •  
30-03-2010 
30-03-2010 
Arrow Up
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
Продали чтоль? ТО с заменой ГРМа 170 тыров - крута.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов