большой просторный и тяжелый паркетник
в коже-роже удовольствие 1,5 млн
в сравнении с 330-ым
"+"
много место
третий ряд сидений
хорошая шумоизоляция
камера заднего вида
удобные зеркала
много вяких бардачков и ящичков
движок раскручивается до 6000
сбалансированная коробка
подогрев второго ряда сидений
вмеру жесткая и комфортная подвеска
"-"
откровенно передний привод
не хватает динамики после 50 кмч
низковата
дешевый пластик (терпимо)
панель приборов (ацтой)
нет штатного ксенона
резюме: дешево и сердито, идеально для неспешных поездок на дачу
После прибавления в семье сам хотел приобрести данный автомобиль. Сейчас на них акция 1470 тр новая, в полном фарше, только 208года. их производство приостановленно. Но попадаешь на налог. там больше 250 л/с. пересмотрев все варианты взял Тойоту Лендкрузер Прадо.
SMP писал(а): После прибавления в семье сам хотел приобрести данный автомобиль. Сейчас на них акция 1470 тр новая, в полном фарше, только 208года. их производство приостановленно. Но попадаешь на налог. там больше 250 л/с. пересмотрев все варианты взял Тойоту Лендкрузер Прадо.
Прадик - отличный выбор!Надежная,качественная и неприхотливая рабочая лошадка.Сама давно на нее смотрю.Взяли совсем новый Прадо от 2009г ?Как впечатление?
_________________
Все в наших руках,поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
Прадик с третьим рядом, под 3 млн тянет, жалко денег. Менять RX пока не стал, задел дверь пассажира, 2 мес ждать старховую, ремонт, а там и видно будет...
Да,Прадик - машина классная,но ценник не очень реальный...Надо подождать пока появятся б/у 2-3 летние,это будет более приятно по цене,да и проблемки уже все первый хозяин устранил-))
_________________
Все в наших руках,поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.