Front: 165hp, Permanent Magnet Motor
Rear: 67hp, Permanent Magnet Motor (4WD Model Only)
Transmission: Automatic Only
HV Battery: 288-Volt Sealed NiMH
Curb Weight: North America: 4,190lbs (2WD)
North America: 4,365Ibs (4WD), Europe: 4497Ibs (4WD)
Fuel Tank: 14.3 gals
..... и так далее
ИТОГ - 440 л.с. !!!!
Во БЛИН !!!!
и кстаи информация для размышления - обратите внимание как распределена мощность по осям - передок подпитывают сильнее....
Front: 165hp, Permanent Magnet Motor
Rear: 67hp, Permanent Magnet Motor (4WD Model Only)
Transmission: Automatic Only
HV Battery: 288-Volt Sealed NiMH
Curb Weight: North America: 4,190lbs (2WD)
North America: 4,365Ibs (4WD), Europe: 4497Ibs (4WD)
Fuel Tank: 14.3 gals
..... и так далее
ИТОГ - 440 л.с. !!!!
Во БЛИН !!!!
и кстаи информация для размышления - обратите внимание как распределена мощность по осям - передок подпитывают сильнее....
Front: 165hp, Permanent Magnet Motor
Rear: 67hp, Permanent Magnet Motor (4WD Model Only)
Transmission: Automatic Only
HV Battery: 288-Volt Sealed NiMH
Curb Weight: North America: 4,190lbs (2WD)
North America: 4,365Ibs (4WD), Europe: 4497Ibs (4WD)
Fuel Tank: 14.3 gals
..... и так далее
ИТОГ - 440 л.с. !!!!
Во БЛИН !!!!
и кстаи информация для размышления - обратите внимание как распределена мощность по осям - передок подпитывают сильнее....
Дело в том, что батарейка может выдавать только 50 кВт!!! Если достать источник питания мощнее, то будут все 400 с лишним лошадей ))
Точно. Надо рога трамвайные прикрутить наконец-то!
А не скажите батенька - батарейка, она вообще дохленькая, сама по себе, это 240 элементов по 1,2 вольта, (30 групп по 8 элементов последовательно) которые по спецификации выдают не то, чтобы много, но , скажем, очень скромно:
Battery Specifications
Type Sealed Nickel Metal Hydride Battery
Cell Quantity 240 cells (8 cells × 30 Modules)
Cell Type Nickel Plated Metal Container
Nominal Voltage 288 V
Maximum Output 45 kW @ 0.7 sec.
А вот моторчики "виртуально 3-х фазные" с питанием в 650 вольт
+ с водянам охлаждением , гораздо мощнее будут:
( кстати, а у кого еще есть стартер с водяным охлаждением ? )
MG1 Specifications
Type Permanent Magnet Motor
Function Generate, Engine Starter
Maximum System Voltage DC 650 V
Cooling System Water-cooled
MG2 Specifications
Type Permanent Magnet Motor
Function Generate, Drive Front Wheels
Maximum System Voltage DC 650 V
Maximum Output 123 kW @ 4,500 rpm
(165 HP @ 4,500 rpm)
Maximum Torque 333 NVm @ 0 ~ 1,500 rpm
(246 ftVlbf @ 0 ~ 1,500 rpm)
Cooling System Water-cooled
MGR Specifications
Type Permanent Magnet Motor
Function Generate, Drive Rear Wheels
Maximum System Voltage DC 650 V
Maximum Output 50 kW @ 4,610 ~ 5,120 rpm
(67 HP @ 4,610 ~ 5,120 rpm)
Maximum Torque 130 NVm @ 0 ~ 610 rpm
(96 ftVlbf @ 0 ~ 610 rpm)
Cooling System Air-cooled
Так, что одни загадки..... перспектива развития напраления наверное...
Мощность аккумулятора указана почти 50 квт... там 45 в 0.7 секунды указано. Так и есть. Помочь могут только троллейбусные усы или глубокий тюнинг элементов питания.
А двигатели и дейстивтельно трехфазные, а 650 это максимальное напряжение... дальше обмотки задымятся, наверное.
На то и нужен инвертор, чтобы двухфазное в трехфазное и обратно гонять... тем более, он тоже с жидкостным охлаждением!