Всех приветствую. Проблема в следующем: при троганье с места происходит толчок. Т.е. втыкаю "D" и при отпускании тормоза рывок. Съездил на диагностику, нашли люфт в правой передней гранате и соответственно рекомендуют замену шруса. Вот решил сначала у компетентных форумчан проконсультироваться- из-за этого рывки или нет?
Съезди на вторую дтагностику в другое место.
Если люфт в правой гранате такой, что под замену, то делаешь так:
Ищещь площадку большую, выворачиваешь руль в крайнее левое положение и по газам ездишь по кругу ( т.е. нагружаешь свой шрус по-максимуму). Если автомобиль ведёт себя отличительно от аналогичной процедуры в другую сторону, то , возможно, угадали с диагнозом. А по инету советовать хе-хе, ты б хоть фотки выложил.
Если этот рывок от коробки, то скорее всего проблема в стартовом клапане (т.е. нужно снимать блок клапанов и притирать клапана, процедура простая, но дерут за неё неоправданно дорого, к тому же мало кто разбирается как притирать клапана (пастой гои)) . Вполне может помочь обычная замена масла в АКПП.
пс. Если люфт допустимый, то можешь ничего не понять.
Попоробовал покрутиться, но всё Ок. Люфт может иметь место т.к. я пару раз налетал на бордюры этим колесом, причём один раз на 100 км\ч. Ударило нехило.
Я тоже замечал дергание, но у меня это заметно лишь при первом трогании после длительной стоянки. Особенно ощутимо если после стоянки сдаешь назад, а потом переключаешь на D в этот момент ощущаешь толчок. Давно хотел уточнить, такое поведение это нормально или критично? Если да, то где неисправность?
Rum писал(а): Я тоже замечал дергание, но у меня это заметно лишь при первом трогании после длительной стоянки. Особенно ощутимо если после стоянки сдаешь назад, а потом переключаешь на D в этот момент ощущаешь толчок. Давно хотел уточнить, такое поведение это нормально или критично? Если да, то где неисправность?
У меня тоже сначало было дерганье -
лечится чисткой датчиков МАФ и холостого хода - чтобы двигатель стабильно работал, затем проверка/зачистка массы коробки и отключение аккумулятора - дабы очистить мозги
AlexyX писал(а): лечится чисткой датчиков МАФ и холостого хода - чтобы двигатель стабильно работал, затем проверка/зачистка массы коробки и отключение аккумулятора - дабы очистить мозги
Холостой ход чистил в марте, МАФ чистил в этом месяце, клеммы последний раз тоже чистил в этом месяце - честно говоря, нефига не изменилось, ни расход бензы, ни легкие толчки - так все и осталось.
Кстати, а у всех с некоторым трудом переключается рукоятка АКПП, особенно когда с утра только прогрел машину и поехал? В течении дня вроде помягче становится... но все равно это тугое переключение рукоятки напрягает...