home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-03-2010 
9-03-2010 
Привет всем форумчане!!! Я Счастливый обладатель RX 330 2003 года (америкос) !!! Всех приветстивую!!!! Зовут меня Андрей, я из Красноярска.
Купил с рук, с пробегом. Сделал полное ТО. Изначально при переключении на режим R коробка пинается, не всегда но частенько))
Загнал на коробку, отдал к знакомым каробистам. Разобрали, поменяли диски, планетарку ..все что надо было ( подушатано все )... Забрал машину. все хорошо. Покатался день, опять стала пинаться на задней, и потом еду и все пинается и на D и просто сама переключается то на 1 то на 3....Ночь стоит без клемы, едет час нормально и опять!!! Ушла в аварийный режим.
Вот сейчас уже смотрим и электрику и уже не знаем что(((
....Подскажите братцы, в чем причина...

_________________

МАФИЮ НЕ ВОЗМОЖНО УНИЧТОЖИТЬ, ЕЕ МОЖНО ТОЛЬКО ВОЗГЛАВИТЬ!

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Помогите братцы!!!! Почему молчите..друзья))

_________________

МАФИЮ НЕ ВОЗМОЖНО УНИЧТОЖИТЬ, ЕЕ МОЖНО ТОЛЬКО ВОЗГЛАВИТЬ!

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
найди на дроме в Лексус\Харриер человека Юрик+.
он из Н-ска. Умнее его по коробкам я не знаю никого Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
EROSS писал(а):
Покатался день, опять стала пинаться на задней, и потом еду и все пинается и на D и просто сама переключается то на 1 то на 3....Ночь стоит без клемы, едет час нормально и опять!!! Ушла в аварийный режим.
Вот сейчас уже смотрим и электрику и уже не знаем что(((
....Подскажите братцы, в чем причина...
Привет, дять.
Когда ТО делали- жижу в коробке меняли? Что залили?

Говорят, только оригинал T-IV можно лить, все иное не пойдет.

А вообще если коробку разбирали- там теперь что угодно может быть, ИМХО. ((
Я бы искал в сборе другую.

Al.
  •  
14-03-2010 
14-03-2010 
Привет!.если АКПП разбирали,то могли и не обучить АКПП сканером(не каждый возьмёт сканер).
У меня была похожая ситуация,Приехал заменить маслянный насос(втулку провернуло)казалось бы делов то.А в итоге попал на 120000руб,с нашими сервисменами.В итоге был заменён блок гидроцилиндров в Москве,и машина поехала.А также было на холодную,иногда пиналась,а потом в аварийный режим становилась.
Хотя до приезда в сервис всё работало на отлично,просто масло подкапывало.После замены насоса,и пошла такая бодяга.
В итоге вердикт в московском автосервисе:Нарушена технология сборки,казалось бы причем тут блок управления гидроцилиндров.В сервисе так и не дали вразумительного ответа,никто их не ремонтирует,и помогает только замена на новый.Но в любом случае нужен грамотный спец.Хотя на дилерском сканере ошибок тоже не выдавал,а машина становилась в аварийный режим.

_________________

Жизнь не заканчивается,пока у тебя есть друг!.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов