12-03-2010 
12-03-2010 
Доброе время суток. у меня rx300, 99 г.в. и вот какая проблема...
- утром обнаружил, что при стрелке температуры уже на втором делении (заводил с пульта) обороты были в районе 2000. газанув, "опустил" обороты до нормального состояния. и поехал.
- примерно через 20 мин. заглушил машину и... снова завел: обороты оказались на уровне 300 ну и, появилось "дрожание". попытался газануть. на нажатие акселератора реагирует, но стрелка тахометра опять опускается на отметку 300.
- попытался тронуться (кстати, скорость включилась как обычно мягко). при сильном нажатии на педаль газа, машина едет. если давить нежно - глохнет. обратил внимание на то, что при нажатии на газ, печка начинает работать сильнее (т.е. зависит от оборотов - такого не было).
- поехал. на первом светофоре обнаружил, что машина глохнет, при включенных потребителях... назовем это "допнагрузка" (типа, печка, обогрев заднего стекла). все отключил.
- доехал до стоянки и стал парковаться. тут вообще начались чудеса. костыль в положении "D", двигатель работает. чуть крутнул рулем - глохнет (это к вопросу о допнагрузке).
- поставил машину.
еще один момент: "чек" не горит, но перед тем как заглохнуть загораются сигнальные лампы "масло в коробке" и "уровень жидкости в омывательном бачке".
в чем может быть причина? подозреваю дроссель и клапан холостого хода. правильно?
да вот еще момент: 300 км назад был поменяны все ремни, помпа и антифриз.
и еще один момент: при всем этом отказалось играть радио и сиди. отсутствует звук (понимаю, что это скорее всего стечение обстоятельств)
жду ваших советов.
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Gagarin писал(а):
в чем может быть причина? подозреваю дроссель и клапан холостого хода. правильно?
да, я бы тоже в первую очередь занялся ими

_________________

Prime mover

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
ок. спасибо, что подтвердили правильность хода мысли.
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
уважаемые хочу згнать ваше мнения по поводу дросельной заслонки и клапана ХХ, чистить или нет, по остальному тоже??
опишу работу машины чтоб вы были в курсе что да как у меня.
1. у меня обороты стоят в пределах 650-750, не скачут. просто едешь потом остановишься на светофоре кажут 700. а бывает и 650, очень редко 750.
заводится хорошо даже с пульта.
вот 5 дней стояла на стоянке пришёл с пол оборота завелась.
тянет вроде не плохо , правда езжу на 92 (Расход 20 литров на 100).
2. вот есть как бы замедленость в переключение с 1 передачи на 2. тянет её долго( порой до 3000 оборотов, если не сина педаль давишь, может иза того что у меня 1 подвывает малость?).
2. потом если с 4 на 3 надо, потихоньку газ давишь чтоб быстрее ехала а она как бы провал потом раз переключилась на 3 и поехала(без резких нажатий). почему провал?
3. есть ещё такое правда не про двигатель, давича заметил. газ отпустил потом нажал ущущение как буд то люфт где то.
вот пожалуй и всё что пока меня волнует и интересует.

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Valik77 писал(а):
вот пожалуй и всё что пока меня волнует и интересует
все как у всех
машина не новая, отсюда и все описанное

_________________

Prime mover

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
все как у всех
ну радует что всё как у всех. Amd Cool

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Доброго времени суток !
Многоуважаемые форумчане, может кто поделится опытом.
Я не так давно стал владельцем RX300 американец,2002 г.в., все было не плохо, но сегодня утром случилась такая проблема: Утром после прогрева машины(5-7 минут) и езды 10-15 минут , на разгоне заезжал на мост, одновременно загорелись CHECK Engine и VSC. Остановился выключил зажигание подождал 5 минут, включил. CHECK горит сразу, после заведения двигателя, VSC через 3 сек то же загорелось.
До этого момента стал замечать при остановке машины, появился запах снизу, справа похожий на горелый (типа масла) но не сильный, чувствуется только в момент остановки машины . Запах такой был уже где то дней 10.Может это как т о связано. Посоветуйте как быть , что это может быть и с чего начать поиск ? Пробег машины около 120000 км , если конечно честный. Проверяли п оизносу двигателя ,сетка хона 15-20 %, может и правда.

_________________


  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Diman69 писал(а):
Пробег машины около 120000 км , если конечно честный
пробей по карфаксу чтоб знать на верника о своем пробеге

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Да пробег пробивал, по офиц дилеру в америке, и по карфаксу, более менее похоже на правду.
Меня вообщем то вопрос с CHECK ENGINE волнует... больше, как с этим бороться. Поеду на диагностику сканером посомтрим что скажут..

_________________


  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Diman69 писал(а):
Посоветуйте как быть , что это может быть и с чего начать поиск ?
1. если есть запах масла - то надо найти течь, а то так и на капиталку можно попасть. Надо регулярно проверять уровень масла
2. Надо считать ошибки и тогда будет примерно понятно в чем проблема

Diman69 писал(а):
Проверяли п оизносу двигателя ,сетка хона 15-20 %, может и правда
а как именно проверяли?

_________________

Prime mover

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Проверял в ДЭКсе, в три горшка пихали типа эндоскопов, и фото смотрели. Уровеь масла смотрел как поменял масло так уровень и держится.

_________________


  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Diman69 писал(а):
Проверял в ДЭКсе, в три горшка пихали типа эндоскопов, и фото смотрели
интересно
но у нас на движках хон из какого-то особого сплава и стереть его кольцами очень маловероятно...
Diman69 писал(а):
Уровеь масла смотрел как поменял масло так уровень и держится
масло обычно жрется на повышенных оборотах, т.е. при поездках по трассе

_________________

Prime mover

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Да движка у Лексус очень долго играющая, за что и нравится, износ сетки хона, теоретически говорит об оставшемся ресурсе двигателя исходя из макс. пробега до капиталки, т.е. если брать 300000 км то при износе 15-20 %, еще можно спокойно проехать еще при прочих норм. условиях до 240000 км....примерно так...но фактров которые влияют на состояние двигателя конечно много, масло, бензин, пыль грязи итд. ..

_________________


  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Diman69 писал(а):
CHECK Engine и VSC
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=19543&postdays=0&postorder=asc&per_page=50
У меня иногда (после езды по воде, лужи и.т.д.) P0500 тоже вылазит, похоже где-то недоконтакт.
Diman69 писал(а):
запах снизу, справа похожий на горелый (типа масла)
у меня колодки так воняют в сырую погоду
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Спасибо ХОлег, очень похоже что те же симптомы, началось все с оттепелей мокрый снег, а потом сейчас вообще город весь залило сплошные лужи. Ездил уже на сервис, по ошибке CHECK ENGINE сканер показал неисправность датчика детонации, попробую заменить, если у кого есть номер датчика детонации буду признателен и кроме него при замене что еще нужно заказывать, прокладочки может какие, мелочевку... т.к. я понимаю движок надо поразобрать будет...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов