Подскажите, пож-та, какова величина пускового тока для заводки двигателя на рекс300? Вчера сел аккумулятор, пробовал завести с помощью пуско-зарядного устройства, слышен только щелчок втягивающего реле и все. Т.к.времени на зарядку не было, завел путем "прикуривания". Сказали, что силы тока не хватает у ПЗУ. В таком случае каким ПЗУ пользоваться? Заранее благодарю за ответ/
Судя по предохранителю около 120 ампер. Думаю неправильно пытаться запустить двигатель используя Пусковое устройство, лучше от заведенной машины завестись
По поводу ПЗУ конкретная житейская ситуация. Авто в гараже мордой к стене, аккумулятор сел. Ехать надо в течении часа. Это все за городом, выходной, вечер, магазины, еснно, не работают, что делать? Рычаг в "Р" и поскольку зажигание в нуле, перевести в нейтраль не проходит (это к тому, что не выкатишь). Первая мысль завести с помощью бустера, или я не прав?
Андрей_С писал(а): Рычаг в "Р" и поскольку зажигание в нуле, перевести в нейтраль не проходит
Проходит. Рядом с рычагом есть кнопка, у некоторых сразу видно, у других под заглушкой. Она разблокирует рычаг для перевода в N для буксировки без завода двигателя.
Андрей_С писал(а): Рычаг в "Р" и поскольку зажигание в нуле, перевести в нейтраль не проходит
Проходит. Рядом с рычагом есть кнопка, у некоторых сразу видно, у других под заглушкой. Она разблокирует рычаг для перевода в N для буксировки без завода двигателя.
+1, да, вытащить и прикурить и поехать за новым аккумулятором в магазин. Имей ввиду д.б. не меньше 72 а\час и полярность аккумулятора обратная. Т.е. конструктивно + и - местями поменяны.
+1, да, вытащить и прикурить и поехать за новым аккумулятором в магазин. Имей ввиду д.б. не меньше 72 а\час и полярность аккумулятора обратная. Т.е. конструктивно + и - местями поменяны.
Так и сделал, предварительно использовав ПЗУ. Затем поставил на холостой ход (2 часа) и далее на ходу еще минут 50 до дома. На след. день завел без проблем. А за аккумулятором 1,5 года назад побегал по магазинам, на Лексус его еще найти надо. Но все таки как вопрос на счет бустера, может ли кто посоветовать какой, м.б. есть опыт использования?
Андрей_С писал(а): А за аккумулятором 1,5 года назад побегал по магазинам, на Лексус его еще найти надо.
Этож где ты обитаешь что аккумулятор найти проблема? У нас этого Г.... на любой вкус и цвет (хоть с позолотой)
Тачку заводить от донора стремно, Есть процент неудачности. В этот процент входит замена сгоревших мозгов (цена которых крутиться в районе штуки вечно зеленых баксов) Так что лучше потратиться на сотню денег и поставить новую АКБ.
Стоп! Не путай прикуривание от RX300 с заведенным движком - там да, бывает мозк выгорает. А при заводке RX от донора -ничего не будет, тем более что японцы (а они перестраховщики) в инструкции именно так реколендуют : плюс на АКБ минус на ухо движка.
Не вводи людей в заблуждение
А что будешь делать если машина из-за севшего АКБ не заведется однажды? Будешь на галстуке ехать долго? Так АКПП из строя выйдет!
А там уже около 5к вечнозеленых, поэтому - из двух зол выбирают меньшее - сгоревшие мозги (всего-то штука БАКОВ) )
Мир?