У меня на мерсе 124 стоял аналогичный амортизатор. Я его менял, он уже как насос был: в обе стороны свободно болтался. Так вот, после замены руль помягче стал и на кочках по рукам не бил (если этот термин применим)
ну дак в чёмже дело поставь хуже не будет просто его сняли потому что старый благополучно умер а новый если мне не изменяет память стоит около 6000 рубасов. Но я на своего 147 ставил от Мерина 124 и цена его в районе 1000-1500 руб. а смысл тотже.Незнаю как встанет на родное место просто у меня вообще один крепёж остался тот который на рулевой тяге а остольное сами варили.Кстати хода амортизатора хватает от упора до упора
$nif писал(а): ну дак в чёмже дело поставь хуже не будет просто его сняли потому что старый благополучно умер а новый если мне не изменяет память стоит около 6000 рубасов. Но я на своего 147 ставил от Мерина 124 и цена его в районе 1000-1500 руб. а смысл тотже.Незнаю как встанет на родное место просто у меня вообще один крепёж остался тот который на рулевой тяге а остольное сами варили.Кстати хода амортизатора хватает от упора до упора
ну ты чуйствуешь пользу данного устройства? Как оно работает, в чем плюсы? Расскажи.
[quote="ARSSНа тугости руля он не сказывается, а вот на высоких скоростях машина поустойчивее, говорят[/quote]
На высоких скоростях гироскопический момент колес все и так стабилизирует. Такой аммортер и подавно не нужен.
Helicopter писал(а): [quote="ARSSНа тугости руля он не сказывается, а вот на высоких скоростях машина поустойчивее, говорят
На высоких скоростях гироскопический момент колес все и так стабилизирует. Такой аммортер и подавно не нужен.[/quote]
чтоб так утверждать нужно сравнить как авто с амортиком едет... я сравнивал после 124 купил GS и первое что удивило отсутсвие аморта... если есть крепеж думаю поставить...
Если тебя что-то не устраивает в лексусе, то он просто неисправен. Это не значит, что его надо дорабатывать. Лексус вообще в доработке не нуждается.
А гироскопический момент есть у всех крутящихся тел. Это законы физики. В движущемся прямо автомобиле он присущь в первую очередь колесам. Он стабилизирует их в одной плоскости. Эта сила гораздо сильнее аммортизатора трапеции.
Helicopter писал(а): Если тебя что-то не устраивает в лексусе, то он просто неисправен. Это не значит, что его надо дорабатывать. Лексус вообще в доработке не нуждается.
А гироскопический момент есть у всех крутящихся тел. Это законы физики. В движущемся прямо автомобиле он присущь в первую очередь колесам. Он стабилизирует их в одной плоскости. Эта сила гораздо сильнее аммортизатора трапеции.
А кто сказал, что его надо дорабатывать? Крепеж под аммортизатор стоит родной на рейке. Аммортизатор тоже числится под определенным оригинальным номером. Другое дело, что необходимость в нем может проявляться в каких-то особенных условиях, раз он не устанавливается на заводе. Вот в этом, собственно, и заключается вопрос: зачем нужен этот аммортизатор? А ответить на него, как я думаю, может только чел, который ездил как без него, так и с ним.
Helicopter писал(а): Он нужен на очент малых скоростях, чтобы руль не прыгал в руках. У тебя есть такая проблема ?
Руль я надежно закрепил, когда все там разбирал-собирал. Но у меня рулевой карданчик стучит, может он дает подобный эффект. Главное не в удобстве - главное в продлении срока службы элементов рулевого механизма. Я так понимаю, амортизатор должен на это влиять.
При чем тут как надежно закреплен руль. Он по-любому закрепляется надежно. Аммортизатор гасит колебания, передающиеся на руль при попадании колеса на кочки/ямы. Только для комфорта водителя, чтобы он не сломал себе пальцы
Вероятно твоя проблема именно в стучащем карданчике.
А на продление срока службы рулевого механизма этот аммортер действует крайне косвенно. Подумай сам. Он уменьшает перемещение в шарнирах до рулевой рейки, но увеличивает на них усилие.
Ты конечно поставь. Расскажешь что измениться.
Helicopter писал(а): При чем тут как надежно закреплен руль. Он по-любому закрепляется надежно. Аммортизатор гасит колебания, передающиеся на руль при попадании колеса на кочки/ямы. Только для комфорта водителя, чтобы он не сломал себе пальцы
Вероятно твоя проблема именно в стучащем карданчике.
А на продление срока службы рулевого механизма этот аммортер действует крайне косвенно. Подумай сам. Он уменьшает перемещение в шарнирах до рулевой рейки, но увеличивает на них усилие.
Ты конечно поставь. Расскажешь что измениться.
Буду ставить, если найду какой-нить подешевле, а на родной денех пока жаба не дает.
ARSS писал(а): Буду ставить, если найду какой-нить подешевле, а на родной денех пока жаба не дает
Наверное, в родном аммо средняя точка на штоке соответствует положению руля "колеса прямо" с амором подешевле придется клоунировать с определеним средней точки штока. Успехов
ARSS писал(а): Буду ставить, если найду какой-нить подешевле, а на родной денех пока жаба не дает
Наверное, в родном аммо средняя точка на штоке соответствует положению руля "колеса прямо" с амором подешевле придется клоунировать с определеним средней точки штока. Успехов