5-03-2010 
5-03-2010 
DmitriyZ писал(а):

а вот некоторые на форуме прям как с ума посходили - все их слепят, "ксенон - плохо! все, что не галоген - колхоз! все, что выше 4200к - гомосятина!"
С галогенками на 4200к тоже слепят. Просто автокорректор еть - хорошо. Нету так настраивать свет фар надо так что бы не слепить других. Да у меня ксенон на всем что можно даже задний ход. Но и коректор у меня идет из салона автомобиля еще раз в пол года заезжаю на стенд настраивать свет т.к. уважаю других участников движения и не хочу светить своей лютсрой им в табло.
  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
sania777 писал(а):
Чета я там не нашел,да еще и по таким ценам!Там есть но родные фары без линзы!Можешь ссылочку дать?)
Например...

link
или вот
link
Сейчас они даже дешевле стали...
  •  
  • +1
5-03-2010 
5-03-2010 
nurbeko писал(а):
sania777 писал(а):
Чета я там не нашел,да еще и по таким ценам!Там есть но родные фары без линзы!Можешь ссылочку дать?)
Например...

link
или вот
link
Сейчас они даже дешевле стали...
Это просто линза или она с автокорректором? Насколько тяжело вкорячить её в ретрофару?
  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
Автокорректор должен быть в самой фаре, а вкорячить не трудно.
Надо феном силикон нагреть и аккуратно снять стекло фары.
Поставить линзу внутрь фары тоже не трудно и потом вклеить стекло на место.

Труднее потом доказать гайцу, что это не колхоз и все по ГОСТу!!! Exclamation

Маркировка на фаре все равно будет под галоген Question Exclamation
Только если затирать...

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
ГЕРМЕС писал(а):
У меня как раз 5000К. В рефлекторе очень хорошо!
В линзе лучше бы 4300...
а почему в линзе лучше 4300?

Повторю, лично я разницы ощутимой не заметил, хотя пробовал разные лампы

_________________

Prime mover

  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
nurbeko писал(а):
sania777 писал(а):
Чета я там не нашел,да еще и по таким ценам!Там есть но родные фары без линзы!Можешь ссылочку дать?)
Например...

link
или вот
link
Сейчас они даже дешевле стали...
Спасибки! Amd Thumbs up
  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
ГЕРМЕС писал(а):
У меня как раз 5000К. В рефлекторе очень хорошо!
В линзе лучше бы 4300...
а почему в линзе лучше 4300?

Повторю, лично я разницы ощутимой не заметил, хотя пробовал разные лампы
Дим, В линзе(заводской ксенон) всегда ставят не больше 4300К потому, что свет проходя через нее изменяет цвет.
Глядя на линзованые фары(4300К) он белый, а на дороге бело-желтый.
Если в линзу ставить 5000К получаем на дороге белый, а глядя на фары голубоватый оттенок.
И так далее...

Самая лучшая видимость дороги конечно у 4300 в линзе.
Ну и световой поток, как все знают(я надеюсь), чем выше температура в К - тем он ниже... Rolling Eyes

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
ГЕРМЕС писал(а):
Ну и световой поток, как все знают(я надеюсь), чем выше температура в К - тем он ниже...
Не надейся. Crying or Very sad Я ему уже два года кол на башке тешу, по поводу температуры ксенона. А его, как заклинило. Crying or Very sad Он кельвины за мощность светового потока принимает.
Впихнёт 8000, нихрена на сырой дороге не видит, но сам "прётся", от ощущуния крутости. Wink Very Happy
  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
Всем привет! Подскажите, а на ретрорыксе (в моём случае Хорьке) кто куда прятал блоки розжига от ПТФ? Куда там удобнее всего их вешать?
  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
ПТФ на ксеноне вообще не слепят у меня 6000
  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Тема про линзы в ближнем ксеноне

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
я тож линзы хочу поставить как их брать на разборе, или специально на Rx300 продают
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Колхоз не приемлю, поэтому, стараюсь улучшать свои авто продукцией уважаемых брендов. Например, на своего IS400 (свап на 1UZ-FE), у которого с завода был галоген, я поставил фары дизайна американской конторы ANZO. В них уже стояли диодные габариты, неоновые "ангельские глазки" и линза под ксенон в ближнем (соответствующая маркировка на фаре). Омыватель фар доустанавливается, автоматический корректор в поиске (совесть не позволяет ездить с гей-ксеноном).

Мой "линзоколхоз" в связи с последними событиями..



Но т.к. на моем рестайловом RX ксенон был с завода, то вроде и ничего делать не нужно. Тем более, ANZO предлагал тюненные фары также без линз. Сами фары были в неприличном виде: помутневшие от времени, постоянно потевшие и уже с налетом с внутренней стороны стекла (пластика), в результате чего светили погано, да еще и американским пучком. Поэтому я их отправил на реставрацию. Заодно, помимо чистки, полировки, чернения, бронирования пленкой, все-таки решил поставить линзы.
Предлогали несколько вариантов блендов:

Мой "линзоколхоз" в связи с последними событиями..

Мой "линзоколхоз" в связи с последними событиями..

Но остановился на этом с блендами от BMW X5:

Мой "линзоколхоз" в связи с последними событиями..

Мой "линзоколхоз" в связи с последними событиями..

Мой "линзоколхоз" в связи с последними событиями..
  •  
18-01-2013 
то есть хочешь сказать что теперь у тебя не колхозный гей ксенон!? Laughing
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов