Возникла проблема со стеклоподъемником на задней двери (ariso 99г.). Когда закрываю автоматом, стекло доходит до верхней точки и затем опускается вних на половину. Как правильно отрегулировать??? На форуме нашел "несколько раз полностью закрыть и открыть окно, удерживая кнопку нажатой (отжатой) не менее 5 сек., даже после остановки стекла". Попробовал, не помогло. Открывал и закрывал раза по 4. Потом ваще стеклоподъемник стал тупить. На кнопку не реагирует. Через секунд 20 начал работать рывками, маленько поднимется и останавливается. Сейчас работает как и до регулировки (опускается на половину вниз). Если кто знает скажите более подробно как регулировать????
500-555, подскажи проблема исчезла? как решилась? у меня тоже заднее правое стекло, если на автомате закрывать, поднимается до упора, а потом на половину опускается.
Сегодня разговаривал об этой проблеме с электриком. Он утверждает что смазыванием направляющих и механизма ничего не добъешься, по его мнению все дело в так называемом блоке комфорта, который стоит в водительской двери. Типа он глючит... Я узнавал цены на ентот блок и желание его менять пропало сразу - цена вопроса 20 тыс. руб!!!
Так что вот так. Но не хочу верить конечно что дело в блоке. По логике вещей если б навернулся блок или один канал на этот стеклоподъемник, то врядли б вообще работало!!! Но это сугубо личное ИМХО...
Буду разбираться с этой проблемой летом, а так не напрягает.
Попробуйте внимательно понаблюдать за моментом закрытия окна, когда оно входит в пазы. У меня, по всей видимости, немного смещена в сторону поднимающая конструкция и из-за этого окно немного уходит в сторону салона и, соответственно, возникает усилие при соприкосновении окна с "рамой". Как постараюсь разобраться.
была проблема с подсветкой в ногах и центральным замком - не работало вообще. оказалось сгорел блок комфорта.
блок комфорта, который отвечает за это стоит в ногах у пассажира (в аристе). по деньгам: 5000 р. (блок - б/у) + 2000 р. (работа)
этих блоков комфорта в аристе ... как голубей на вокзале )))
механик который делал нашел в инете схему по электрике, но на лексус гс300, я думаю у всех есть. главное, что в аристе все-таки есть отличия и некоторые блоки стоят зеракльно но если, что пишите могу у него узнать, т.к. пока он искл этот блок всю аристу излазил и пол салона разобрал ))
_________________
Toyota ARISTO '00 Vertex Edition 2JZ-GTE - EveryDay car
kao писал(а): Попробуйте внимательно понаблюдать за моментом закрытия окна, когда оно входит в пазы. У меня, по всей видимости, немного смещена в сторону поднимающая конструкция и из-за этого окно немного уходит в сторону салона и, соответственно, возникает усилие при соприкосновении окна с "рамой". Как постараюсь разобраться.