7-05-2007 
7-05-2007 
Подключусь к дискуссии Very Happy
Anton писал(а):
почему камера не то? просто привыкнуть надо. имхо. поначалу может показаться неудобным, а потом привыкнешь. На мой взгляд плюс камеры в том, что парктроник некоторых вещей не замечает как, на пример, низких столбиклов или высоких бардюров. когда к высокому бардюру подъезжаешь ближе то он перестает пищать, а в камеру его должно быть видно. Ессно это теория у меня такая, т.к. никогда камерой не пользовался...надо у скипа спросить...
Ты когда-нибудь ездил на авто с камерой заднего вида? А зимой или по мокрой дороге ее юзал? Каждый раз после поездки по грязным улицам готов ли ты выходить из машины с тряпкой и протирать камеру, чтобы нормально припарковаться? Laughing Единственный + камеры - в сухую погоду напугать друга сдавая назад и остановиться в мм. от его машины, т.к. камера позволяет это, а в остальном справляется и парктроник.
А мне что камера что парктроник вобще никогда не нравились, один пищит другой грязный, неужели наощупь сложно припарковаться Laughing Laughing Laughing
  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
Так я же говорю, что в теории все у меня т.к. с камерой никогда не ездил. К стати парктроник тоже глючит иногда, когда машина грязная. А тереть камеру не очень готов Smile. Хотя она там в достаточно укромном месте расположена (по стпойлером на багажнике) думаю не очень сольно должна пачкаться...
Можно, конечно, и на ошупь, но с парктроником по-надежнее будет Smile
  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
Парктроник впринципе не проблема поставить передний+задний у оф. дилера Инфинити в Питере стоит 22000 парктроник с установкой+4500 покраска в цвет кузова. 26500, тем не менее выглядит не совсем так как штатные парктроники,да и визуальный модуль нужно куда-то выводить,и смотреться на торпедо он будет "инородно", можно поставить на зеркало заднего видо,но т.к. оно не электрохромное,оно какое-то как в 9-ке, и провод пойдет по стеклу....как-то не серьёзно для машины за такие деньги.....


На счет расхода топлива! На тестовой машине был почти 26 литров, согласен. что на ней активно ездят! но тем не менее, если ездить на ней самому, то смысл её брать,чтобы тихо ездить? всё равно будешь притапливать! пускай расход уменьшиться...но не сильно!!! может будет литра 22 по городу! не сравнивайте с FX35, там двигло стоит 280л.с., а тут модернизированный до 315л.с., и не шибко-то он экономный....особенно с 5-ступенчатым автоматом!!!!
  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
Anton писал(а):
К стати парктроник тоже глючит иногда, когда машина грязная. А тереть камеру не очень готов . Хотя она там в достаточно укромном месте расположена (по стпойлером на багажнике) думаю не очень сольно должна пачкаться...
парктроник глючит только если слякатью занесло и она налипла... но таааак редко бывает Exclamation а что касается камеры, на 100% знаю как она на джипах себя ведет, тоже запрятанная на багажнике, над номером рядом с лампочками освещающими его, но стоит проехать по грязной дороге и все нету камеры... она даже хуже показывает если просто пыль на ней соберется...
но вещица забавная когда работает...
а по поводу G35 вот че думаю, неприкольно мне кажется зимой на купе кататься, она, на мой неопытный взгляд, только для лета годится, следовательно надо иметь 2 машины...
  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
boarder666 писал(а):
а по поводу G35 вот че думаю, неприкольно мне кажется зимой на купе кататься
Так она не купе, а 4 дверный седан.
  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
M.A.K., если бы вы по тому же маршруту ездили на АйЭс 250, то расход у Вас был бы максимум 11 литров. Я на 350-ом постоянно в городе, по пробкам, максимум раз в неделю выезжаю за город, мой средний расход на данный момент 15 литров на сотню.
по поводу камеры заднего вида - вещь безусловно стоящая, мне очень нравится, загрязняется не так быстро, хотя возможно у нас разные климаты и чаще сухо, зимой в Москве необходимо будет протирать, но это ведь не так сложно. Есть только одна вещь: камера очень сильно искажает расстояние, если бы не парктроник, то в начале пользования я бы постоянно обтирала б бордюры и задние машины (глядя в монитор кажется что до них еще куча места). Необходимо будет привыкать, так что если есть возможность, то к камере хорошо бы ставить парктроники.
  •  
8-05-2007 
8-05-2007 
Ну как же можно теану или камри с G35 сравнивать?? Shocked Ну ничего ж общего! Shocked
Меня сейчас пинать начнут, но G35 и IS250 тоже не однокласники. G и размерами больше и тяжелее, да и двигатель на 1л. разница..., тут уж скорее GS300. Вот тут и проявится, кто более комфортабельный, а кто более резвый и дешевый.
Дизайн штука спорная, вкусовая... Но давайте не забывать что новый дизайн Лексуса - 2005г. (у обоих серий), а новый G - небольшой рестайлинг модели 2001г. 4 года по нынешним временам - существенная разница! Посмотрите на новые образцы Nissan GT-R, вот это подходящее сравнение.
И еще, года до 2006 японцы для себя, любимых, не делали ни Лексусов, ни Инфинити. Дак вот, Тойота всегда (в одинаковых классах) стоила дороже, была более консервативна в технологиях, имела меньше примочек в комплектациях, но при этом считалась более комфортабельной и более надежной, а Ниссан более драйвовым.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
8-05-2007 
8-05-2007 
Добрый день, специально зарегистрировался, чтобы написать на данную тему.
У меня G уже месяц, вообще считаю сравнение Лексуса и Инфинити невозможным. Инфинити надо сравнивать с Акурой. Лексус не драйверская машина. Это машина в которой сидишь и просто замечаешь как тихо мелькает пейзаж за окном.
При выборе машины изначально смотрел GS350, поездил на нём, уже даже собирался заказывать, но потом проехав на G35, понял что это моя машина, она не едет а стреляет, по ощущениям очень напоминает 330, ни в одном Лексусе я этого не ощущал. Лексус просто разгоняется, даже в 450h, этого так не ощущается, хотя и динамика получше. С моей точки зрения Лексус машина для людей 40+, когда выбирают комфорт в ущерб ощущениям.
Тоже самое скажу и по FX, его сравнивать можно с MDX, но никак ни с Рексом.
Теперь по самой машине, единственное что не нравится это 17 диски, поэтому заказаны 18 и думаю вид будет суперский. Расход по городу после обкатки 15-16 литров, всё зависит от стиля, за городом при средней 140- 12. Отделка салона и кожа нравится больше чем Лексусе. В Лексусе кожа какая-то бумажная и очень быстро пачкается, это опять же личные наблюдения. По поводу драйверских качеств машины, то Иска 250 вообще не конкурент G35, не знаю про IS350, но BMW Х5 4.8 разрывается со светофора легко + смещенный центр тяжести позволяет на большой скорости маневрировать без опасения заноса. Пытался сорвать ее в занос, не получилось.
Радует полный привод на подобии Х5, который сам перераспределяет нагрузку, тоесть изначально стартует на заднем приводе.
Единственное что напрягало- дизайн жопы и разноцветная панель, но со временем даже начало нравится.
  •  
8-05-2007 
8-05-2007 
Новая волна владельцев - новые эмоции. Из прежних - Антон с не типичными проблемами (не повезло) и Skip c новой любовью (старую уделал за две зимы, радуется, что вовремя сдал, эта радость не позволяет ему быть объективно спокойным Laughing Laughing ). Дима, без обид, я по-доброму. Laughing
Я уже высказывался по-поводу впечатлений от тест-драйва G35. Повторяться не буду. Но проверить себя решил, и сегодня еще раз проехался. Мнение то же - очень все неоднозначно.
По поводу восхищений качеством салона G35 - кто-то забыл снять темные очки, тестируя машину в темное время суток. Wink Про новогоднюю елку в виде приборной доски - молчу. Ну и т.д.
Я выскажу одну очень умную и старую истину - проблема спора в том, что каждый ждет от машины чего-то своего, и если не получает, то обижается . В то же время, кто-то наоборот, получает все то, чего хотел - и оч. доволен. Есть средний вариант - что-то не удовлетворяет. но в целом доволен. Я из среднего ряда. Не лакируя и не фетишируя иску, я за более чем год эксплуатации ей оч. доволен и на G35 не променял бы (у меня все заводится и практически ничего не скрипит, о щелкает иногда, капот не открывал с февраля, зиму отъездил вообще без проблем, м.б.потому-что зимы толком не было Laughing ).
На М35 поменять? Подумал бы. И очень серьезно. Но чуть позже. Через годик.Laughing
Кстати, пробег - 19800, еду на этой неделе на ТО20000. Ничего еще не менял, кроме масла и фильтров на ТО 10000.(ттт). Wink
ЗЫ: Про то, что иска недолексус - не согласен. Я ее по большому перечню показателей ставлю значительно выше GS и RX. Прошу соклубников не бить - я, как и Бабайка, всегда в каске. Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
9-05-2007 
9-05-2007 
инфинити не взял бы уже потому, что налог на нее 50000р в год!
и страховка дороже. Не, ну нафиг.

_________________

IS250 Premium

  •  
9-05-2007 
9-05-2007 

_________________

IS250 Premium

  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Ну вот не вытерпел до субботы я Smile Ехал сегодня по ленинскому и решил остановиться...думаю мало ли можно будет без записи. Так и вышло!
Тест-драйвовская машина была в цвете 52К (темно-серый) о нем в принципе и думал если заказывать со светлым салоном.
Ну что сказать....ПРЕТ!!!! уууууууууууууууууууууураган, а не машина...едет так, что мне показалось даже через чур быстро...не успеешь педал нажать, а она уже рвет! НО! К сожалению присутсвуют и НО как то:
1. Очень тяжелый руль на парковке (по сравнению с ИС-кой конечно)
2. И самое основное, что не понравилось это слышимость мотора в салоне....как будто под капотом едешь...может после ИС-ки так кажется и привыкнешь со временем, но первое впечатление, что оч. громко!
Из "минусов", пожалуй и все. По плюсам:
1. Ну конечно же мотор
2. Рулежка тоже понравилась...не знаю почему одессе показалось, что ИС-ка острее....мне показалась эта интереснее рулится. по-спортивному как-то.
3. Салон без сверчков!!! Хотя может это только пока!
4. Просторнее, чем в ИС-ке. Попробовал после тест-дряйва посидет за собой. В иске сложно мне туде сесть. Тут не без труда но сел. И сзади места существенно больше. На мместе возителя тоже места больше.

Вот так....решил, что думать буду до субботы. К стати в том цвете и той комплектации машина (премиум без люка) машина может прехать 12 июля.
  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Anton писал(а):
Салон без сверчков!!! Хотя может это только пока!
Я был один раз на тест драйве инфинити и 1 раз на иске, после форума,поехал второй раз на тест драйв иски,специально слушать сверчков.... ездил минут 15, с выключенной музыкой...ни разу нигде не скрипнуло и не щелкнуло.... в общем Х3

а из цветов джишки мне очень понравился lakeshore slate! очень красивый, на картинке он синий какой-то,а в жизни он больше не серебр. металлик похож с синеватым отливом,т.е. он совсем не темный... так же и у Лексус, 074 цвет (bluish pearl) на фотах он какой-то синий,голубой,а в реале он вообще белый, и немного отливает фиолетом на солнце....
  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
полтора года на is250 он у меня 06 года и полноприводный! думаю, может поменять на g35x, помошней, чуть больше.... не знаю!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов