VladicusGS300 писал(а): Есть ли у нас такой как в GS, что б они вылезали из-за капота ?!
Пробовал потянуть вверх пассажирскую щетку, но испугался, что либо поломать.
нельзя. Там так задумано. Хоть и неудобно, что тудЫ снег забивается.
Так там под капотом, где щетки прячутся, вся эта зона на стекле обогреваемая (чаще всего и в 100% случаев на дилерских авто).
Сисема хитрющая: антифриз всегда подводится и циркулирует по нижней части лобовухи. Там на стекле даже два соска есть, куда подсоединяются трубки от системы охлаждения.
да, отстой что нет зимнего режима каждый божий день, утром, если накануне был снегопад приходится открывать капот и пальцами откавыривать лёд+снег+омывающую жидгость с прочими какашками от дороги от шёток! если этого не сделать то они либо не сдвинутся с места, а если и сделают взмах то потом упираются в утрамбованный снег под капотом и занимают непривычное им положение всё это ещё обледеневает в итоге не щётка а а кусок фигни размазывает фигню о фиговое лобовое стекло которое и так от старости мутное! все люди как люди а я каждый час под капот лажу и обмораживаю пальцы чтоб смог через лобовик хоть что то видеть
Drugan писал(а): Альтернативу еще никто не придумал))
Так альтернатива на GS-ах, причем начиная с 97-го года!
Тянешь пассажирский дворник вверх до щелчка и он встает в Зимний режим, а это значит легко можно отогнуть щетки, почистить под ними, поменять ... и так же обратно вниз их защелкнуть.
Все таки думаю, что должно, что то быть на этот случай ...
Жаль, если ошибаюсь
Думаю, нужно попытать Box-а! Он подкованный чел в таких вопросах!