home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-05-2007 
3-05-2007 
Ну что ровно неделю назад забрал свой лексус rx400h, у диллера ждал ровно пол года. Уже в конце сил не было думал пойти взять просто американца и не морочить голову. Но решил проявить терпение и дождплса своего европейца. Ну что я вам скажу по машине за неделю проехал 3200 км. Машинка просто улёт одним словом, только взял сразу погнал в Крым на ней машинка чисто 2007 года 22 января только с конвеера сошла.
Ну что скажу ХендсФри работает отлично проблем ноль. МАксимальная скорость 220 км/ч на этой машине проверял по трассе. И скажу по поводу батареи удавалось полнорстью все квадратика разов 5 заряжать до упора. Даже сфотографировал когда первый раз увидел. Так что завтра выложу фотки. Ну в общем машика улёт. После приобретения я на неё поставил Ксенон в Галогенки и в Дальний и потонировал. И всё больше не чего не делал и делать не буду, а ну и забыл ещё поставил оригинальгые Хромированные диски.
Ну и что я вам скажу с Инфинити можно и не сравнивать. Это просто машина не на одну голову ниже а на очень много ниже.

_________________

ВАЗ21113(Стоит своих денег)-Шевроле Еванда(лобовой удар Корейцы рулят)-Инфинити ФХ35(Проехал 600км схватила спина, жестче табуретки)-Лексус RX400h(Довольный как Слон)

  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Поздравляю. В парке троллейбусов прибыло.
А что по динамике по сравнению сфиником?
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
По Динамике тягалса с Фиником 35. Я порвал на корпус розгонялись с места до 170. Потом фура помешала. Финик бывший мой я его своему товарищк продал. Ну я лично скажу Лекс пошустрей по разгону. Когда конечно заряд положительный. Ну он говорит что он типа не типтронике разгонялса а просто на автомате. Просто это абсолютно две разные машины. В инфинте даже скорость ощущаетса по другому.

_________________

ВАЗ21113(Стоит своих денег)-Шевроле Еванда(лобовой удар Корейцы рулят)-Инфинити ФХ35(Проехал 600км схватила спина, жестче табуретки)-Лексус RX400h(Довольный как Слон)

  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Да да, я знаю что разные. Мне он тоже приемистым показался, но сюда приходят финиководы и говорят что финики всех порвут. Я хотел убедиться в их правдивости
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
У нас в Украине ездит Лекс 400 там блин всё что можно только в нём переделано и выхлоп и мотор 3,3 форсированный делалса в ателье в штатах в тюнинговом разгон реальный до 100 км за 6,4 сек это замеряди именно секундомером. Так что я думаю на таком лексе любому финику будет места мало. И любой Финик ограничен в скорости до 200 км/ч а Лексы Европейцы 220. Вот так.

_________________

ВАЗ21113(Стоит своих денег)-Шевроле Еванда(лобовой удар Корейцы рулят)-Инфинити ФХ35(Проехал 600км схватила спина, жестче табуретки)-Лексус RX400h(Довольный как Слон)

  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
А для чего все это? борьба со скукой?
  •  
11-05-2007 
11-05-2007 
Поздравляю, коллега! Very Happy
А про Инфинити ФХ могу рассказать следующее... Записались мы со скуки на тест-драйв Инфинити ФХ45. Приехали значит, присели в машину. Сначала за руль сел мой товарищ, менеджер салона рядышком присел. Маршрут такой: из салона выезжаем на МКАД. далее до Рублёвки, поворот, назад, до рижского, обратно на МКАД и в салон. Я сел сзади поехали. Первые два вывода: я еле залез на заднее сиденье (рост 190, вес 95кг), а после того, как мы тронулись - сразу на уши надавил сильный шум от задних шин - ведь сидишь прямо на колесе!!! Короче, на заднем диване очень шумно, это будет заметно на дальняках.

Далее... проехали кружок... Ну намано так, едет. Машина всёж. Задняя полка хрустит вся. Менеджер салона сказал, что "ща он устранит". Остановились, он чота там подёргал... Действительно, греметь перестало. Хрустеть не перестало. Тут как бы ничья по салону, патамушта мой ЛЕКС уже скоро погремушкой будет прозываться - в торпеде живут грызуны. Короче, хруст панелей обшивки и салона 1:1.

Вернулись в салон, за руль уже теперь я залез. Вопреки ожиданиям, устроился за рулём я очень и очень удобно. Даже я бы сказал, что удобнее чем в Лексе... Подушка сиденья регулируется по высоте гораздо больше, поентому, ноги свои длиннющие я на неё полностью уложил. В Лексе мне этой регулировки легонечко недостаёт, хотя... Хотя после 1500км в сторону усталости в спине и ногах нету.

Сел, подстроил сиденья, поехали... Вжарил я сразу. А чо? Привыкать не к чему, по габаритам и ощущениям похоже, если не считать обеденный стол перед глазами - крышку капота. Менеджер на переднем пассажирском потянулся в карман за карвалолом. Метров за триста мы разогнались километров до 150-ти, постоянно лавируя между фурами. Свернули на узкую дорожку перед Рублёвкой в сторону области. Там стыки асфальта. Лекс бы их не заметил вовсе (если не считать хор мальчиков-термитиков в торпеде), а вот Инфинити по ним шумно грохнул всей подвеской, по его кузову прошла нервная дрожь. По словам менеджера салона Инфинити, русские Инфините имеют помягче заточенную подвеску по сравнению с амирокосами. Я сразу подумал: Да, чтож тогда на америкосах то творится? Короче, если по МКАДУ на Инфинити ездить, то ничо... А вот дальше 30 километров от Москвы на таких настройках подвески лучше не рыпаться - зубы застучат. Хотя, благодаря этому у Инфинити ФХ просто обалденная рулёжка. Если ЛЕКС на повороты руля заваливается и лениво начинает перестроение, то ФХ мгновенно и послушно едет за каждым градусом поворота рулевой баранки. Очень приятно такое послушание. Тут твёрдая пятёрка Инфинити.

Вот такие дела. Выбор неоднозначен. Салон по дизайну интереснее в ЛЕКСУСе, по шуму сзади проигрывает Инфинити, по рулёжке - он выигрывает, по динамике - сначала выигрывает (45-ый разгоняется покруче 400-го Лекса), а потом, благодаря своей наитупейшей автоматической коробке - проигрывает. Бедняшка! Как он закидывает тахометр в красную зону, пытаясь угодить водителю, требующему от него разгона с 100 до 150 резким нажатием газа!!! Сначала ждёт секунды три (очень долго по осущениям и в сравнением с 400-ым), а потом ревёт, бросается, а толку уже мало. На мой взгляд, разгон со 100 до 150-ти гораздо важнее, чем с нуля до 100. Первым мы чаще пользуемся при неожиданных обгонах на трассе. Тут 400-ый в явных фаворитах. По комплектации: +биксенон, но минус поворотные фары. Нету блютуза и экрана с кнопочками.

Короче, две разные машины за одинаковые деньги для разных водителей с различными вкусовыми предпочтениями.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
11-05-2007 
11-05-2007 
Sergey2000 писал(а):
А про Инфинити ФХ могу рассказать следующее...
Хорррошо написал !!! Читать интересно! Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Удачи всем.

  •  
11-05-2007 
11-05-2007 
AlexDek писал(а):
Sergey2000 писал(а):
А про Инфинити ФХ могу рассказать следующее...
Хорррошо написал !!! Читать интересно! Very Happy Very Happy Very Happy
Пасип. Very Happy

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Добро пожаловать в Клуб! Правила форумов