27-02-2010 
27-02-2010 
Андрей Палыч писал(а):
Зато мне приходилось работать с лебедками на более чем 200 т.
а вы не сталкивались с такой штукой:
мне рассказывали, мол, у транснефти в автопарке есть пара
гигантских погрузчиков, которые могут, например, фуру
целиком подцепить и через поле перевезти

я гуглил фотки, но так и не нашел
интересно глянуть было бы
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Пока модер оббивает клавиатуру в исочном форуме дома появился флудер с мега-задатками Evil or Very Mad

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Читал, долго думал ... Mr. Green

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
muhomor писал(а):
появился флудер с мега-задатками
ага, три бессмысленных камента
причем, первый с трудноуловимым посылом
а второй вы написали сами себе в ответ на первый

помилуйте, коллега, какие же это мега-задатки
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
имхо нафиг не надо.
такая ситуация может произойти там, где лебедку цеплять будет не за что...
И в принципе GS не та машина на которой это надо...
Надо не лебедку, а подкладку под тапку газа Wink
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
Ещё как надо!Спереди и сзади обязательно,и еще фаркоп! Amd Green
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
LaZyBoY писал(а):
имхо нафиг не надо.
такая ситуация может произойти там, где лебедку цеплять будет не за что...
я тоже так думал до прошлых выходных
снега подвалило не мало, а я ездил в области
во всех без исключения местах где я застрял,
лебедку было за что зацепить
но, думаю, и торсен бы не дал так глубоко сесть

об этом, в сущности, тема
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
в данном случае стоит говорить о том, что нужен 4WD или джип...
но никак не о торсене или лебедке...
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
kostyra писал(а):
Ещё как надо!Спереди и сзади обязательно,и еще фаркоп!
и ксенон чтобы в фонарях заднего хода

гыгыгы, чтоб
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
я вот сейчас не застревал нигде особо... потому что передний привод и большой клиренс...
а на GS (в ту пору когда ездил) - просто изначально не залезал туда откуда сложно выехать... Wink
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
LaZyBoY писал(а):
в данном случае стоит говорить о том, что нужен 4WD или джип...
но никак не о торсене или лебедке...
совершенно верно

но это слишком глубокий тюнинг, если вообще можно так сказать

а хотелось бы именно усовершенствовать существующее авто
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
LaZyBoY писал(а):
просто изначально не залезал туда откуда сложно выехать...
говорите истину

но в прошлые выходные я оказался в ситуации,
что выехать было практически невозможно ниоткуда
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
А я, а у меня ... Ну сантиметров на 10-ть задираеца Laughing
Несете глупости, седан представительского класса, должен быть с лебедкой?! Smile
Ну я конечно понимаю, что Мы в России . Amd Green

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
VladicusGS300 писал(а):
седан представительского класса, должен быть с лебедкой?!
Новый анекдот: 600 мерин с эскортом:скорая-аптечка, пожарная-огнетушитель, менты-противоугонка и эвакуатор-лебедка. Mr. Green

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
предлагаю ГС в пикап.. мебель возить, мусор собирать.. что бы с краном - воровайкой был как надо.. или GS -газель.. ваще вариант будет..можно под маршрутку пустить Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов