Всем привет. Третий год катаюсь на RX 330, 2004 г.в., очень доволен машинкой. Но учитывая год и пробег решил поменять на что-то более свежее. Стал заглядываться на Прадик и GX 470. Что могли бы посоветовать ? Цены и комплектации я уже изучил, но не знаю как они себя на дороге ведут, как в грязи и снегу, а самое главное, понравится ли такая машина после RX ???? Напишите, если есть опыт. Спасибо.
oleg272 писал(а): Всем привет. Третий год катаюсь на RX 330, 2004 г.в., очень доволен машинкой. Но учитывая год и пробег решил поменять на что-то более свежее. Стал заглядываться на Прадик и GX 470. Что могли бы посоветовать ? Цены и комплектации я уже изучил, но не знаю как они себя на дороге ведут, как в грязи и снегу, а самое главное, понравится ли такая машина после RX ???? Напишите, если есть опыт. Спасибо.
Если 330-й без пневмы, то GX устойчивей в поворотах и на трассе. Разгон у GX незначительно медленней, расход больше. С 2005 гв мощность стала больше 250лс, т.е в два с лишним раза больше налог. В грязи/снегу GX точно не хуже(думаю должен быть лучше, межосевая блокировка все таки есть, но Рекс в грязь/снег не загонял- не могу сравнить). Назначение у этих авто чуть разное- поэтому выбирать только на основании личных ощущений(лично мне понравился 470-й, хотя жене оставил 330-го).
ЗЫ: при выборе между 3-х летним GX и новым Прадо однозначно выбрал бы GX.
У меня Рекс и Жикс...
Не обижайтесь,форумчане:Жикс-чисто для мальчиков,Рекс-для... .....ну для всех в общем..
И не вздумайте сравнивать Жикс с недоделанным Лексусом!!!
Бери Жикс,лучше только LX!
Езжу на RX, GX стоит, по комфорту GX тише на порядок, но в езде по латанной дороге трясет сильнее (мне не нравиться). Зимой когда снегом улицу завалит я на своем Гибриде не выеду ни как, а на GX без проблем, но в повседневной езде RX мне нравиться больше.
Вообще авто хорошее, обязательно прокатись сам решишь.
Lexusovod писал(а): И не вздумайте сравнивать Жикс с недоделанным Лексусом!!!
Бери Жикс,лучше только LX!
солидарен....надо пробовать!!!!дело личных ощущении!!!мне не нравиться одно-шатания!!!в остальном машина на класс выше!!!во всем...мягкость,прозреешь!!!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Мне не кажется, что машина на класс выше - никаких особых преференций по люксу или чего-то космического по сравнению с рыксом не увидел - кроме размеров и повышенной проходимости, плюс только управляемость от трактора (или от прадо на одной платформе с которой сделан GX). Если ездить по говнам не планируется, и основная езда по городу - я за рыкс, который ещё и боле единамичный к тому же.
Насчет того, что GX более мальчуковый, а RX более женский или юнисекс полностью согласен.
Выбирал, - пробовал оба, разница в цене на бу у нас небольшая.