Alessandro писал(а): В новом РАФ 4 шумит все. Гул движка особенно если педальку вдавишь в пол просто пипец, да и вообще шумная. Динамика отстой полный как ни давиДвижок в Рафе действительно шумноват на высоких оборотах. Но нельзя сравнивать четверку с шестеркой. По динамике Раф2 не уступает РетроРексу. что было доказано на весенних покатушках в Суздаль. Рулется Раф однозначно лучше РетроРекса. Руль острее, крены меньше и радиус супер.
 
         
        
    
 
             
        
 Исправный Рекс уже через 20 метров порвёт 2л жужжалку как тузик грелку.
 Исправный Рекс уже через 20 метров порвёт 2л жужжалку как тузик грелку. катался в выходные на своем Рафике. Причем гонял, потому что опаздывал к поезду на вокзал. Свежие ощущения подвердили старые. Все таки мое резюме такое: конечно четверка после 3.2 оборотов шумновата, но это после Рексовской шестерки. которая в свою очередь очень тихая. Я пересел на Рекса с Сузуковского 6 ц. двигателя, так было ощущение, что в лексусе вообще мотора нет, только шум дороги. А на старом пассате 2л четверка ревела еще хуже уже после 120 км/ч, хотя запасу еще было ого-го. Поэтому считаю нормальный 4ц. двигатель. Рулежка отличная, шахматил так, как на Рексе не получится: руль легкий и острый (сравниваем с Рексом!, а не не с импрезой!), крены гораздо меньше. Теперь динамика: движок раскручивается быстрее чем Рексовский, вес меньше,  поэтому имхо динамика нос в нос. Еще раз повторюсь, на трассе два Рекса вышеупомянутых парней
  катался в выходные на своем Рафике. Причем гонял, потому что опаздывал к поезду на вокзал. Свежие ощущения подвердили старые. Все таки мое резюме такое: конечно четверка после 3.2 оборотов шумновата, но это после Рексовской шестерки. которая в свою очередь очень тихая. Я пересел на Рекса с Сузуковского 6 ц. двигателя, так было ощущение, что в лексусе вообще мотора нет, только шум дороги. А на старом пассате 2л четверка ревела еще хуже уже после 120 км/ч, хотя запасу еще было ого-го. Поэтому считаю нормальный 4ц. двигатель. Рулежка отличная, шахматил так, как на Рексе не получится: руль легкий и острый (сравниваем с Рексом!, а не не с импрезой!), крены гораздо меньше. Теперь динамика: движок раскручивается быстрее чем Рексовский, вес меньше,  поэтому имхо динамика нос в нос. Еще раз повторюсь, на трассе два Рекса вышеупомянутых парней  ), потом кстати выразили удивление
 ), потом кстати выразили удивление  . Конечно количество переключений передач больше, но и ... моторчик то слабже. Считаю что Рафик в предыдущем кузове был лучшим в своем классе.
 . Конечно количество переключений передач больше, но и ... моторчик то слабже. Считаю что Рафик в предыдущем кузове был лучшим в своем классе.