home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-05-2007 
4-05-2007 
Alessandro писал(а):
В новом РАФ 4 шумит все. Гул движка особенно если педальку вдавишь в пол просто пипец, да и вообще шумная. Динамика отстой полный как ни дави
Движок в Рафе действительно шумноват на высоких оборотах. Но нельзя сравнивать четверку с шестеркой. По динамике Раф2 не уступает РетроРексу. что было доказано на весенних покатушках в Суздаль. Рулется Раф однозначно лучше РетроРекса. Руль острее, крены меньше и радиус супер.
  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
San писал(а):
По динамике Раф2 не уступает РетроРексу
Не болтайте ерундой!!! Evil or Very Mad Исправный Рекс уже через 20 метров порвёт 2л жужжалку как тузик грелку.
  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Bodr писал(а):
San писал(а):
По динамике Раф2 не уступает РетроРексу
Не болтайте ерундой!!! Evil or Very Mad Исправный Рекс уже через 20 метров порвёт 2л жужжалку как тузик грелку.
Во-первых полегче, во-вторых чтобы судить надо попробовать. Я имею обе эти машины и могу судить. А ты?? В Суздале гонялись с Димой999 и Будулаем, при этом у меня в машине были 4!!! человека. Или у меня Раф фарсированный или их Рексы гавно. И то и другое мало вероятно. Вот так.
  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
San писал(а):
Во-первых полегче, во-вторых чтобы судить надо попробовать. Я имею обе эти машины и могу судить
Рекс имею, а РАВ пользовал у подруги, значит у тебя РАВ со спрятанной турбиной. Не обижайся. Просто у меня друг постоянно на 2л Мондео пытался соревноваться со мной - ни разу даже вровень не шёл. Я ездил на всех трёх, РАВ и Мондео по ощущениям одинаковые.
  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
Специально Smile катался в выходные на своем Рафике. Причем гонял, потому что опаздывал к поезду на вокзал. Свежие ощущения подвердили старые. Все таки мое резюме такое: конечно четверка после 3.2 оборотов шумновата, но это после Рексовской шестерки. которая в свою очередь очень тихая. Я пересел на Рекса с Сузуковского 6 ц. двигателя, так было ощущение, что в лексусе вообще мотора нет, только шум дороги. А на старом пассате 2л четверка ревела еще хуже уже после 120 км/ч, хотя запасу еще было ого-го. Поэтому считаю нормальный 4ц. двигатель. Рулежка отличная, шахматил так, как на Рексе не получится: руль легкий и острый (сравниваем с Рексом!, а не не с импрезой!), крены гораздо меньше. Теперь динамика: движок раскручивается быстрее чем Рексовский, вес меньше, поэтому имхо динамика нос в нос. Еще раз повторюсь, на трассе два Рекса вышеупомянутых парней Smile от Рафа не ушли (пока не остановился по обстоятельствам Laughing ), потом кстати выразили удивление Wink . Конечно количество переключений передач больше, но и ... моторчик то слабже. Считаю что Рафик в предыдущем кузове был лучшим в своем классе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов