home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-05-2007 
3-05-2007 
Друзья! Стал владельцем нового Ай-Эса! Пересел с Ауди А4 1.8Т(164л.с.). Ощущения по началу странные, не сказать чтобы плохие, но пришлось привыкать. Сейчас уже почти получаю удовольствие! НО, очень меня смущают тормоза. Уж очень они какие-то плавные. Давишь на педаль а реакция каккая-то слабая, давишь сильнее и уж только здесь начинается прихват. На мой взгляд нет контроля над машиной с помощью тормозов. Ездил в Кунцево и там некий молодой манагер сел за руль моей ласточки выжал сотню и стал давить на тормоза, естественно сработал Brake Assist and ABS и машина встала, но я не этого хотел - меня смущает то, что процентов 75 хода педали тормоза не оказывают существенного влияния на процесс торможения и приходится все время резко придавливать педаль, что меня просто напрягает. Я помню свой выезд из салона Ауди на новой А4 и там была обратноая история. Чуть тронул и машина резко тормозит. Друзья! Давайте обсудим это и буду рад Вашим мнениям.
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
А что, собственно обсуждать? Меня тормоза устраивают. Выручали не раз. ттт. Да и на форуме ни разу не видел, чтобы жаловались люди...
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Может быть и нечего обсуждать, но я пришел за советом, что многие здесь и делают. Если это моя неисправность, то я думаю Вы согласитесь - серьезная.
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Привет,

Да, я тоже заметил. Пересел с Ситроена С4 (учился на нем ездить) на Иску и сразу почуствовал разницу в тормозах. Ситроен легкий, мощности меньше и стоит только чуть прижать тормоза, и машинка становится как вкопанная. Иска тяжелее, гораздо более скоростная и тормоза другие. Вообщем привыкать нужно и просчитывать тормозной путь...

Я вот кстати хочу поменять родной Данлоп Спорт Макс на Мишлен Пайлот, говорят сцепление получше (а значит и тормозной путь короче) и шума меньше...
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
тут просто дело привычки... пересев с Mitsubishi Galant мне тормоза показались наоборот более чувствительными... а через полгода нормально привык и может даже соглашусь, что они мягкие Laughing
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Всем спасибо! Сергею особенно! Именно это меня и смущает. Чуть пару раз не поймал задницу передней машины. Расчет тормозного пути и растояния до передней машины как-то лишает комфорта и удовольствия. Буду проверять это в сервисе когда добью первую тысячу. Что касается резины, тоже правильно подмечено. Шум в салоне от Данлопа приличный. Ездил на Мишлене Пилот Ауди А4 все по другому. Едва заметный звук и шелест на неровном асфальте. Конечно может и поменял бы, но жаль денег, просто другие приоритеты...
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Знаешь,на всех машинах ставят хорошие тормоза,но работают везде по разному...На ИС стоят ооочень хорошие тормоза,и не так уж далеко педаль в пол уходит...Эт так кажется по началу...Чтобы почувствовать что такое ватные тормоза-покатайся на Chevrolet Tahoe/Suburban-вот где тормоза непонятные.Но опять же стоит привыкнуть,и вся неуверенность пропадает...
Ты просто не жди того что у всех машин все одинаково будет...У каждой что то свое,и к этому надо привыкать))))))А то что оно работает по другому совсем не значит что оно сломано))))

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Странно,а меня вот наоборот тормоза устраивают полностью...особенно после Рав 4,мне кажется что останавливается машина как вкопанная.... Rolling Eyes
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Вот вот,о том и говорю что надо привыкать...

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Мнение эксперта: тормоза работают хорошо. И с 200 до нуля- на пятерку.
Но при этом очень изнашиваются. Ресурс тормозной системы очень плохой.
Но эффективность- это ты зря. Скорее всего дело в привычке усилия нажатия на педальWink

_________________

528x Luxury

  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
А на комплектацию спорт и премиум одинаковые тормоза наверна ставят((((((((((Забабахали бы 8-поршевые суппорты)))))))

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Привыкай! Laughing
Тормоза супер. Я на Ситроене ...цать лет назад без шишек на лбу не ходил. Невозможно было расчитать усилие. Чуть поставил ногу - она как вкопанная. Это, что - хорошо? Так и продал через меньше, чем год владения. Хотя брал нулевую С5 в салоне.
А у IS250 как раз все наоборот - очень информативно и прогнозируемо. Кстати, была уменя 6-я Ауди - что-то ностальгии по ее тормозной системе я не испытываю.
Привыкай! Laughing Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Skip писал(а):
Ресурс тормозной системы очень плохой.
А я не согласен . Я не на одном автомобиле до этого не нажимал так часто педаль тормоза , а здесь разогнаться не успеваешь - уже тормози . Всему виной высокий траффик а дороги - г... , да и машинка провоцирует .
  •  
4-05-2007 
4-05-2007 

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
8-05-2007 
avatar
FLY FLY
8-05-2007 
Тормоза очень хорошие (ИМХО), но дело в привычке. Если пересесть из Камри или РХ350, то там тормоза ватные, что кстати большой + при оживленном трафике, когда приходится часто притормаживать. А если взять тормоза в БМВ М3, то там опасно к ним притрагиваться на малых скоростях, машина встает колом, только и жди удара в зад. В ИС250 баланс между комфортной и спортивной настройкой педали тормоза.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов