У мненя LEXUS ES300 1998г. когда я завожу с утра машину она держит сразу 1000 потом постепенно в течении 3-5мин медленно поднимает до 1500 а как нагрееться опускает на800 раньше этого небыло!подскажите пожайлуста что это может быть?
Проверяй подсос воздуха в вакумных трубочках. Датчик положения не трогал? Скинь клемму с аккумулятора на пару минут, потом подключи, включи зажигание, выключи зажигание, включи зажигание и заводи мотор, дай поработать минут 10. что еще? А! На работающем моторе отключи клемму с дпдз, заглуши мотор, сними клемму с аккума на пару минут, подключи разьем дпдз, подключи клемму к аккуму, включи и выключи зажигание, включи зажигание и заводи мотор, дай поработать 10 минут.
на до же. я думал так и должно быть.
у меня на холоде тоже так делает. начала поднимает до 1500, потом, когда прогреется падает до 800. я всегда считал, что это сделано, чтобы движек быстрее прогреть...
samyrai писал(а): могу тебя поздравить у тебя проблемы машиной.а вот я свою поченил!теперь при запуске она не набирает а сразу держит 1900 а потом скдывает!!!!!!!!!!!
и я тебя тоже в свою очередь поздравляю с тем, что ты почЕнил.
может расскажешь, что делал?
кто-нибудь, опишите плиз как должно быть на исправной машине,
а то я всегда авто зимой дистанционно прогреваю и понятия не имею, что там с оборотами на холодную у меня происходит
вот стало любопытно, сегодня хочу специально ради этого в холодное авто сесть (быр-р-р) и посмотреть что у меня. но перед этим надо же знать как оно должно быть
когда вхолодное время ты запускаешь свою ласточку обороты должны быть сразу примерно 1800-1900 а потом она должна постепенно скидывать обороты до 750-800 тогда все впорядке!!! завтра буду замерять расход ,потом напишу какой како у нее аппетит!