Сегодня двигаясь по трассе получил предупреждение компьютера о низком уровне масла, остановился, замерял, действительно оно на кончике щупа. Долил, поехал дальше, но задумался. Маслом менял в ноябре, то есть прошло 3 месяца, за это время утекло примерно поллитра. В чем может быть причина такого расхода?
Думаю, что меньше 10 000 км. Но я как-то уже привык к мысли, что на иномарках уровень масла не уменьшается столь стремительно. Мне кажется что пол литра за 3 мес многовато.
DrProg писал(а): на кончике щупа. Долил, поехал дальше, но задумался. Маслом менял в ноябре, то есть прошло 3 месяца, за это время утекло примерно поллитра. В чем может быть причина такого расхода?
1. ИМХО поллитра - это меньше, чем от кончика щупа до минимальной отметки. А это значит, что было залито не более 4-х литров масла.
2. Причин может быть куча: хреновые маслосъемные колпачки, выработанные или закоксованные маслосъемные кольца, протечки на сальниках (у еня раз было - начало течь из под масляного фильтра. я сначала, грешным делом полумал, что с гидроусилителя) и, наконец, масло может быть хреновое (уже много говорено, что под маркой хорошего масла может быть втюхана какая-нибудь чача)
Это все из своего опыта. А может все быть и в другом, самом неожиданном месте.
DrProg писал(а): Поллитра не до минимальной отметки, а до середины почти.
После очередной замены масла посоветую его долить до максимума (отметки MAX на щупе) и записать пробег одометра, а потом проверять хотя бы каждые 1000 км уровень, а то так непонятно, Вы сами не знаете сколько проехали и сколько было залито.