18-02-2010 
18-02-2010 
Shwily писал(а):
офф это когда отжата кнопка или когда нажата?
Это когда кнопка нажата, т.е. овердрайв офф(отключена повышающая, в данном случае4-я, передача). При этом годная лампочка горит и переключения на 4 передачу не будет.
  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Добрый день увожаемые форумчане. скажите пожалуйста а в Алматы можно купить символику нашего клуба. особо бы хотелось наклейку на 5 дверь KLUB LEXUS RU Amd Smiling

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Shwily писал(а):
Погасла контрольная лампочка O/D off - лампочка наверное перегорела.
А я как назло не помню, офф это когда отжата кнопка или когда нажата?
выйди на ровную дорогу и набери скорость 60 км. потом нажми кнопку и смотри на тахометр. если оброты упадут( ну там на немного, гдето 300) то выключился у тя овер драйф(коробка переключится на 4 передачу), ну и если наоборот, если обороты поднимутся то значит включил( коробка переключится на 3 передачу). вот и всё

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Valik77 писал(а):
Добрый день увожаемые форумчане. скажите пожалуйста а в Алматы можно купить символику нашего клуба. особо бы хотелось наклейку на 5 дверь KLUB LEXUS RU
Привет
мы ее сами изготавливали, почитай в разделе "Казахстан", там и фото есть кто и куда клеил, и само обсуждение

либо смотри официальную символику всего клуба, она продается в Москве - club-lexus.ru/shop/

_________________

Prime mover

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
большое спасибо. ща почитаю да посмотрю

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
DmitriyZ писал(а):
на рестайлинге при включении зажигания по умолчанию ставится режим O/D ON (там кнопка без фиксации)
До сих пор считаю это неудобством Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Camel писал(а):
До сих пор считаю это неудобством
фишка и разъем у них одинаковые - при желании можно поменять (взять ручку или даже только кнопку от амера дорестайла)

_________________

Prime mover

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Добрый вечер!

показала след. ошибки:

1) P0171 - регулировка состава смеси, слишком бедная смесь(ряд цил.1).

2) P0125 - недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы при замкнутой обратной связи.

3) P0330 - цепь датчика детонации 2 неисправность (ряд цил.2)

4) C1311 - обрыв главного реле 1

...

_________________


  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Любитель писал(а):
2) P0125 - недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы при замкнутой обратной связи.
Код P0125 - недостаточная температура для реализации управления составом смеси с обратной связью. И хотя формально он указывает на недостаточную температуру двигателя для вхождения системы в режим замкнутой обратной связи, этот код непосредственно связан с состоянием датчика состава смеси. Код устанавливается, если при прогретом двигателе напряжение датчика состава смеси не изменяется, по крайней мере, полторы минуты обычно при следующих условиях:
частота вращения двигателя 1500 об/мин и более
скорость автомобиля 40 - 100 км/час
дроссельная заслонка не полностью закрыта (IDL: ON)
спустя 140 секунд после запуска двигателя

Мне кажется надо сделать упор на код C1311 и выяснить, что это за главное реле 1 (надо Камиля или Лешу FlashLAV спросить)

Вполне возможно, что из-за этого реле и вышли все оставшиеся коды

Так как все они говорят об одном - проблема с проводкой лямбда-зонда, из-за этого он и не выдает нормальные показания ни про свою температуру, ни про состав смеси, соотв. и коробка переходит в аварийный режим

_________________

Prime mover

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
это вы к тому, что P0125 может быть причиной, повлекшей остальные ошибки?

_________________


  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Любитель писал(а):
это вы к тому, что P0125 может быть причиной, повлекшей остальные ошибки?
нет, это я расписал при каких условиях такой код выходит, для общего понимания ситуации, т.к. про P0125 и P0330 уже кучу раз писали, я не стал про них повторяться

Думаю надо сначала выяснить что за главное реле номер 1 и проверить его

_________________

Prime mover

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Во как. Очень признателен за консультацию. Просто, хотелось бы, приехав в СТО, быть осведомленным в этих делах. А если еще и посоветуете здесь, с чего начать разбираться(в СТО), то еще лучше. А то там идут по ошибкам, а точную проблему не знают. Все переберут-разберут тебе.

_________________


  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Любитель писал(а):
А если еще и посоветуете здесь, с чего начать разбираться(в СТО), то еще лучше
пишу в третий раз:
я бы для начала выяснил, что за главное реле номер 1, где оно и проверил бы его

скорее всего оно находится под капотом рядом с другими "главными реле"

очень вероятно, что оно причастно к возникновению оставшихся трех ошибок

_________________

Prime mover

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
окей. В ближайшее время заеду на сервис - проверим по возможности. Потом отпишусь.

_________________


  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
Уважаемые , меняли масло, мастер сказал, что надо клеммы на аккумуляторе почистить, но он не знает, полетит ли электроника ( и сигнализация). Вокруг одной клеммы много "окалины-пены". Мастер удивился, что машина еще заводится в мороз. Могу ли сама их почистить? Или надо обратиться к специалисту? Мастер сказал, что можно все отскрести и потом еще солидолом протереть. Для меня все слова мастера - хоть в словаре смотри. RX 330. Работы и грязи не боюсь, главное - не напорчу ли чего-нибудь?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов