Такого класса машины угоняют при помощи так называемого "паука". Никто не будет разбираться с вашими блэк багами, метками, кнопками и т.д. Что из себя представляет "паук".
Это
-емкость с безнином (на случай наличия блокировки в баке)
-компьютер от авто такой же марки
-провода или какие-либо устройства для подачи питания на свечи в обход блокировок
-провода для прямого запитывания от аккумулятора.
-может еще что-то, идея, я думаю, понятна
Все это цепляется по-быстрому куда надо, остальная мещающая проводка выдирается, машина заведена и готова ехать.
Если есть штырь в коробке, то поливается замок кислотой или замораживается и разбивается при помощи балончика с жидким азотом, штырь после этого быстро вынимается.
Если спуник или обычная сигналка с обратной связью, используется глушилка и хозяин спокойно спит дальше или занимается своими делами.
Так что главное при установке противоугонки - это максимально затруднить доступ в подкапотное пространство, а так же еще очень отпугивает механическая блокировка рулевого, по аналогии с блокировкой АКПП, но ее очень сложно оперативно снять в том месте.
А остальное так, от пионеров и для собственного успокоения.
Да, хорошо еще иметь метку, на случай если, например, вас просто выкинут из авто, чтобы машина заблокировалась при удалении на 100м от вас.
Ну и, конечно, КАСКО рулит, правда требования под него очень и очень, по крайней мере в регионах.
IvanNsk писал(а):
Да, хорошо еще иметь метку, на случай если, например, вас просто выкинут из авто, чтобы машина заблокировалась при удалении на 100м от вас..
Ой опасная херня.... не один раз слышал как при обгоне на трассе неожиданно батарейка садилась у этйо сраной метки...
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
У меня в таком случае, сначала ничего, потом начинается пиканье, когда теряется метка, защитный интервал настраиваемый 15-30сек. Впринципе можно сориентироваться. А если сразу рубит бенз или питание на свечи при потере, то это, конечно, не тема(
IvanNsk писал(а): Такого класса машины угоняют при помощи так называемого "паука". Никто не будет разбираться с вашими блэк багами, метками, кнопками и т.д. Что из себя представляет "паук".
Это
-емкость с безнином (на случай наличия блокировки в баке)
-компьютер от авто такой же марки
-провода или какие-либо устройства для подачи питания на свечи в обход блокировок
-провода для прямого запитывания от аккумулятора.
-может еще что-то, идея, я думаю, понятна
Все это цепляется по-быстрому куда надо, остальная мещающая проводка выдирается, машина заведена и готова ехать.
Если есть штырь в коробке, то поливается замок кислотой или замораживается и разбивается при помощи балончика с жидким азотом, штырь после этого быстро вынимается.
Если спуник или обычная сигналка с обратной связью, используется глушилка и хозяин спокойно спит дальше или занимается своими делами.
Так что главное при установке противоугонки - это максимально затруднить доступ в подкапотное пространство, а так же еще очень отпугивает механическая блокировка рулевого, по аналогии с блокировкой АКПП, но ее очень сложно оперативно снять в том месте.
А остальное так, от пионеров и для собственного успокоения.
Да, хорошо еще иметь метку, на случай если, например, вас просто выкинут из авто, чтобы машина заблокировалась при удалении на 100м от вас.
Ну и, конечно, КАСКО рулит, правда требования под него очень и очень, по крайней мере в регионах.
Согласен что всё что сделано человеком, может сломать другой человек но сам подумай, паук может быть применим только когда вокруг нет никого, т.е. ночью, и то время сильно ограничено. При этом последовательность действий угонщика с пауком: снять сигналку, снять сигналку штатную, убрать блокировку капота, открыть капот, накинуть паук ( что само мероприятие непростое на 2UZ), убрать блокировку руля, убрать блокировку коробки, завести двигатель, вырулить с парковки. Вариант без паука: всё тоже самоё но без открытия капота, паука и можно взломать раздатку и вручную выкатывать 2 тонны Короче к чему я веду. Такого класса машин дайбог 20% и стоит она (машина) не 5 млн. Короче если угощик узнает что стоит, он скорее выберет другую машину. Если не знает и столкнется по ходу дела то скорее свалит, нах рисковать. У нас во дворе и пальнуть могут. Всё имхо
IvanNsk писал(а): У меня в таком случае, сначала ничего, потом начинается пиканье, когда теряется метка, защитный интервал настраиваемый 15-30сек. Впринципе можно сориентироваться. А если сразу рубит бенз или питание на свечи при потере, то это, конечно, не тема(
Была ситуация, отрубило на обгоне на трассе, неприятно было. Потом сначала злился на систему, потом сообразил что просто надо батарейку вовремя менять, раз в полгода, и будет счастьие, стоит 20 руб в любом магазе.
Игорь LX 470 писал(а):
Вот понравилась мне идея со спрятанным телефоном в машине и услугой навигатор, у выше указанного коллеги. А что такое у тебя _ с меткой ВВ??? и секретная кнопка на зажигание или бензонасос или еще куда,? поделись???
А то блин, вчера ночью никак завести не могли твою тачилу... замёрзли все нафиг...
Ага, а мы с парнями сверху смотрели (в камеры), пили пиво и ржали как ребята задачку решают. А рядом ваще лекс без сигналки стоял
Спасибо рассмешили с утра, настроение поднимаете
А вообще много интересного и полезного узнаю вот напитаюсь инфо и придумаю свой комплект от баньдюгов так что все в тему, давай еще ......................
ili_ili писал(а): Много интересного на сайтах самих угонщиков, поищи, интересно. Адреса не дам, они постоянно мигрируют как например этот phreak.ru ищи сам
так и есть не работает но все равно спасибо обязательно найду).........
Step™ писал(а): Из пассивной безопасности - мне умелец один перепал плюс на минус в компьютере (мозгах).
Теперь если подключать внешний мозг - то он просто сгорит
классная штука. у меня друг такие ставит. дважды RX пытались с такой защитой угнать, но не судьба