home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-01-2010 
avatar
BVR BVR
9-01-2010 
Всем автогонщикам - привет в новом году и мои наилучшие пожелания вам.
Хочу установить на мой SC 300-97 с форсированной АКПП А340е - LSD.
Дело для меня новое, так что знаний и опыта нет. Не нашёл ответов на свои вопросы в темах форума. Надеюсь на вашу помощь.
Вопросы мои следующие, с учётом того, что эсплуатация машинки будет без спортивного использования, но в режиме «газ-тормоз-газ» в городе и на трассе всесезонно:
1) какой размер главной пары в стоковом редукторе моего SC 300-97 - где это можно посмотреть ?
2) какой размер главной пары в стоковом редукторе 1JZ-GTE twin-turbo ?
3) какой размер главной пары желательно иметь в редукторе моего SC 300-97 после установки LSD ?
4) с какими характеристиками (1.0 limited-slip, 1.5 limited-slip, 2.0 limited-slip.) предпочтительно иметь LSD в редукторе моего SC 300-97 ?
5) от какой модели предпочтительно использовать 8" LSD:
Soarer JZZ30 - 1JZ-GTE twin-turbo,
или Supra 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП 93-98,
или Aristo 2JZ-GTE twin-turbo с АКПП модели: 147, 160, 161 ?
6) как следует поступить - установить соответствующий редуктор в сборе с LSD или установить соответствующий LSD в стоковый редуктор моего SC 300-97 ?
Спасибо за участие и помощь.

&&&&&&&&&&&
photofile.ru/users/bvr/2561233/
photofile.ru/users/bvr/115138709/
photofile.ru/users/bvr/115557228/
photofile.ru/users/bvr/115263126/
photofile.ru/users/bvr/135074930/
photofile.ru/users/bvr/115387322/
photofile.ru/users/bvr/115336841/
photofile.ru/users/bvr/115459818/
  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
привет. думаю тут тебе никто не скажет ничего. лезь или на соарер клуб или пообщайся тут с Рустамом, у него GS300 он себе блокировку поставил. мотор и коробка у GSa & SC одиниковые.
club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=14213

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
а зачем на спорт-купе LSD?

_________________

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
У меня тожа стоит торсен

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
Потому что это СПОРТ купе. или LSD должен стоять только на внедорожниках?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
18-01-2010 
18-01-2010 
5) всё одно и то же (про 147 не уверен)

лучше в сборе ставить - сток на торсен махнуть. а так - в помощь club-lexus.ru/faq/index.php?article=603
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Кстати, а ты не думал заодно поставить дифф с большим передаточным значением, увеличения динамики ради (ну кому в городе нужна эта максималка Wink )? А может кто уже ставил и расскажет насколько влияет замена на поведение машины?
  •  
5-02-2010 
avatar
BVR BVR
5-02-2010 
CTArC писал(а):
Кстати, а ты не думал заодно поставить дифф с большим передаточным значением, увеличения динамики ради (ну кому в городе нужна эта максималка Wink )? А может кто уже ставил и расскажет насколько влияет замена на поведение машины?
CTArC - привет.
Именн это я и хочу сделать, только беда в том, что не с кем пообщаться на эту тему прежде чем принять решение по соотношению ГП.
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Так давай порассуждаем! Smile
На 300-м какое соотношение главной пары? Если я не ошибаюсь, то что-то вроде 4,1?

Кстати, на питерском Лехус-форуме некий SHADOW ведёт отчёт по тюнингу своего GS'а, в котором он какраз втыкал ГП от SC-шки:
www.lexclub.ru/...hp?showtopic=4763&st=160
(да простят меня админы за ссылко Smile )

*далее пустые рассуждения не по теме*

Я знаю, что на 430-м идёт 3,266 (49:15), а на более свежих моделях (с 2005г) шло уже другое соотношение 3,615 (47:13) - что, судя по нижепреведённым данным, является подходящим вариантом для замены.. конечно там и коробка другая, но для нас это сейчас не главное..
По-поводу рекомендуемых соотношений:
уверен, всё можно найти в и-нете, быть может даже в русском, но вот некоторые данные из фактов, на примере Инфинити (по соотношениям схожа с 430-м):
Для АКПП:
- стандарт: 3,3;
- рекомендуют: 3,693;
Для МКПП:
- стандарт: 3,5;
- рекомендуют: 3,9.
Возможно даже при совпадении заводских стандарных значений главных пар воспользоваться инфой по тюнинговым, но от другой машины, не получится - я что-то слышал, что ГП подбирают под значение 1-ой передачи..
  •  
15-02-2010 
avatar
BVR BVR
15-02-2010 
Привет ребята.
Что на сегодня мне известно. Я неправильно понимал роль LSD. Мне на мой SC300 нужен торсен-дифференциал и ничего иного.
В каталоге запчастей на SC300-97-JZZ31: www.japancats.ru есть страничка по ГП:
lexus.japancats...=3&treg=U&piid=17915
FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR; Код детали: 41201-80028; Период выпуска: 08/1991-07/2000; JZZ31..4FC;*FGR=47:11=4.273.
Эти цифры: 47:11=4.273 - данные о соотношении ГП, а вот эти буквы аббревиатуры: «4FC;*FGR» требуют расшифровки. Из этого каталога:
toyota.japancat...g=251793436&marka=SOARER
toyota.japancat...g=251793436&marka=SOARER
следует, что для моделей: SC300, Soarer, Supra:
SC300 JZZ31..4FC;*FGR=47:11=4.273;
Soarer JZZ30/31;*FGR=49:12=4.083;
Soarer ТТ ZZ30,UZZ31..ATM;*FGR=47:12=3.917
JZA80..6F..TWC;JZA80..4FC..TWT;*FGR=49:13=3.769 - применено одинаковое кодирование параметров редукторов и их ГП.
У Toyota есть таблицы для расшифровки кодов редукторов и их ГП. Я нашёл в форумах ссылки на две такие таблицы. Эта таблица: forums.drom.ru/...ntid=808176&d=1263052340
не содержит сведений о ГП - 47:11=4.273 и о ГП - 49:12=4.083 и модели редуктора. Я нашёл в форуме: www.clublexus.c...996-stock-97-sc400-diff.html сведения о 4 видах редукторов: A01A; A01B; A02A; A02B.
Эта таблица: i48.tinypic.com/vwpbmu.jpg содержит информацию о ГП - 49:12=4.083 для машин с двигателями - 2JZ-GE, но нет сведений о ГП - 47:11=4.273 и диаметре большой шестерни. В таблице указано: модель редуктора - A01B и A02B, в который устанавливался Torsen-диференциал для АТ и МТ.
В обоих этих таблицах и в каталоге нет информации о кодовом номере модели редуктора и о диаметре большой шестерни (Ring Gear) ГП заднего редуктора в SC300-97. Мастер по редуктора вскрыл отверстие для заливки смазки, вставил туда лампочку, просчитал зубья и сказал, что большая шестерня ГП на 8”.
В этом каталоге: toyota.japancat...g=251793436&marka=SOARER
toyota.japancat...g=251793436&marka=SOARER
есть информация о соотношении ГП у Soarer ТТ, у Supra ТТ, у Aristo ТТ и у Crown/Crown Majesta, но также нет информации о кодовом номере модели редуктора.
В моторном отсеке у Soarer TT есть табличка, на которой есть строка: Truns/Axsle - A340T/A02B. Это сведения о модели АКПП и редуктора. Но в моторном отсеке и на капоте моего SC нет никаких табличек или наклеек с информацией о редукторе этого SC300-97.
[u]Может вам известна таблица Toyоta для расшифровки аббревиатуры: «4FC;*FGR»?
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
  •  
15-02-2010 
avatar
BVR BVR
15-02-2010 
CTArC писал(а):
Почитай на Турерах, мож найдёшь что:
www.tourerv.ru/...iewtopic.php?f=4&t=34028
Насколько мне известно, диффы некоторые совпадали..
CTArC - привет.
Прочитал эту тему и другие в этом форуме и в других наших и определился с тем, что нужно для моего SC. Теперь хочу докопаться до таблицы Toyota для расшифровки этой аббревиатуры: 4FC;*FGR=47:11=4.273. Но пока успехов в этом поиске нет. Видишь ли в темах преобладает прикладной аспект. Вторую таблицу я нашёл в американском клубном сайте Lexus, но для SC 300 пока не нашёл.
  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
Если ты искал инфо по номеру запчасти, который ты указал: №41201-80028, то это номер самой главной пары, может поискать инфу по номеру самого редуктора в сборе? Если я не ошибаюсь, то это 41110-24240.
lexus.japancats...=3&treg=U&piid=17915
  •  
16-02-2010 
avatar
BVR BVR
16-02-2010 
CTArC писал(а):
Если ты искал инфо по номеру запчасти, который ты указал: №41201-80028, то это номер самой главной пары, может поискать инфу по номеру самого редуктора в сборе? Если я не ошибаюсь, то это 41110-24240.
lexus.japancats...=3&treg=U&piid=17915
Ты прав, но я ищу таблицу Toyоta для расшифровки этой аббревиатуры: «4FC;*FGR».
  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
Хватит выносить всем мозг! FGR - Final Gear Rear, далее пишется или отношение шестеренок или просто количество зубьев.

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов