Может ли косвенно указывать на кончину катализаторов тот факт, что при преодолении 5 км (после утреннего прогрева) внизу машины треск разогретого металла ( щелчки) из двух источников???
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Может ли косвенно указывать на кончину катализаторов тот факт, что при преодолении 5 км (после утреннего прогрева) внизу машины треск разогретого металла ( щелчки) из двух источников???
Мне кажется, если бы умерли катализаторы машина сильно тупила и расход бензина увеличился очень. Такие симптомы у меня были на БМВ когда рассыпался катализатор.
А у меня наоборот на других машинах было, а на лексах щас не трещит. Раньше вроде на GS было, тока щас то ли внимания не обращал, то ли пропал треск, а на рэксе ни разу еще не слышал
Смысл понятен. Ясно, что остывает. Вопрос в том, что нагревается сильно за короткое время. Это , наверное, значит, что либо катализатор умирает, либо плохое качество выхлопной смеси его так нагревает....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
ben22 писал(а): может рискнуть спец очистку катализатора от фенома
Во давай, потом расскажеш, а то что то на своей эксперименты проводить не хочется.
Пять лет отъездил на дизельной тойоте, и каждый выходной мучился совестью, ездить езжу, а делать по машине ничего не делаю. Так и продал бедолагу, а нынешний хозяин спасибо при каждой встрече говорит.
не дрочите автомобили - когда умирает катализатор выхлопные газы после небольшой поездки на 4000-5000 оборотах начинают вонять сероводородом (как канализация).