Всем доброго времени суток!
Есть желание и возможность взять LSIII 2004 года, пока катаюсь на GSII.
Посоветуйте, на что обратить внимание при выборе автомобиля, какие подводные камни хранит в себе LS ?
Есть ли слабые места, что в последствии будет проблемным?!
Про цену на запчасти говорить не стоит, ибо сами с усами
, а вот что ожидает при его эксплуатации, хотелось бы услышать.
Спасибо.
У самого такая же история пересел с GSII на LSIII могу сказать, что расход бензина будет практически таким же как на GS разве что +1 литр по трассе при частых обгонах.
По болезням LS могу только вспомнить про злосчастную рулевую колонку с ее 3-мя креставинами и вероятно рулевая рейка, но кроме меня на форуме с такими проблеммами сталкивались немногие, так что как 100% заболевание можно не рассматривать, но стоит обратить на это особое внимание, так как это трудно диагностируемые моменты, проявляются только на сильно трясучих участках дороги и то не всегда. (к счастью в LS в отличии от GS рулевя разборная и узлы меняются отдельно а не целиком, на GS была такаяже проблемма менял всю рулевую в сборе).
Еще стоит аккуратно обращатся с тормозами, машина тяжолая, тормозные диски хоть и большие но перегриваются и требуют проточки чаше чем на GS да и еще предельный износ у них на 2 мм меньше чем обычно в других авто.
Мучаюсь сейчас с оригинальными тормозными колодками, начали пищать поменяли по гормантии на новые и вот опять стали попискивать
а в остальном все супер, руль конечтно не такой острый, всетаки класс выше, ход плавнее, но динамика ощутимее лучше.
Вот спасибо за инфу! По дискам думаю не париться а сразу поставить ДБА, стоят такие же у меня на GS-е, да и с колонкой думаю разберусь, не одну сотню крестовин наши мастера перепресовали
Наверное все же скоро, стану счастливым обладателем LS!
да с торм. дисками действительно если есть возможность то луше ставить более продвинутые. у меня на GS тоже стояля Sloted Американские с колодками HAWK мне нравилось очень.
Присоединяюсь к предыдущему посту относительно рулевой колонки и тормозных дисков. Стоковые диски действительно плохо держат высокие температуры, рекомендую менять на что-то другое. Рулевую колонку менял в сборе, на переднюю ось ставил диски DBA + керамические колодки(только лето). + у старых машин начинают расслаиваться двойные боковые стёкла. Стучала на глубоких ямах передняя правая стойка, менял все 4, хотя разрешается менять в пределах оси. Не рекомендую ставить большие (> 18 ) или тяжёлые колёсные диски, проблемы с биением будут постоянно. Если есть желание ставить большие колёса нужно сразу менять часть тормозной системы, ставить усиленные киты(тормозные диски, колодки, суппорта, шланги) как минимум.
+ рекомендую обновлять масло в АКПП, несмотря на то что там якобы необслуживаемая коробка и официальные дилеры утверждают что масло на весь срок службы автомобиля. Вполне может быть, если Вы на 100 000 пробега купите у TMC новый LS . Не слушать. Использовать только WS, не использовать режим полной замены и промывки, только обновление, если интересно почему - расскажу подробнее. TMC рекомендует первое обновление масла (~2,4 литра) на 80 000 при сложных условиях эксплуатации автомобиля, к коим Россия несомненно относится и 160 000 при отсутствии таковых условий.
Далее, масло в ГУР менять полностью раз в 2 года либо при пробеге 40 000, что быстрее наступит. Очень рекомендую снимать и хорошо промывать бачок для жидкости ГУР(точнее говоря сетку внутри) и старое масло сливать выдёргивая внизу шланг из рулевой рейки. Сталкивался с проблемой закусывания руля, вылечилось именно промывкой сетки.