Господа владельцы LX470,
Кто-нибудь ставил неродную сигналку на свои машины?
Я недавно взял неновый LX. Одни знакомые говорят, что надо оставить родную лексовскую сигнализацию, чтобы ничего не испортить. Другие говорят ставить, т.к. на рынке есть сигнализации с обратной связью, автозапуском и другими ф-циями.
Кто прав?
Родная стоит уже и другой нет. Ставили к родной спутник, работает от штатного брелка. Дополнительно стоят датчики объема в салоне. Никаких глюков за 1,5 года не замечено.
Дмитрий Саныч писал(а): вопрос в следующем...потерял второй ключ от автомобиля,можно ли у нас сделать такой же,с имобилайзером,сигнализацией и чтобы к замку подходил
Кто-нибудь ставил неродную сигналку на свои машины?
У меня стоит родная не отключенная, но я ей не пользуюсь (кроме иммобилайзера). Поставил MS600 и блекбаг с двумя реле - все работает нормально. А родная это так, несерьезно... единственное преимущество что брелков на ключе левых нет
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Guest писал(а): To Slava:
Слава, родная - ты имеешь в виду Лексус? А как к ней привязали спутник? Можно ли совместить родную и неродную сигналки?
Родная именно Лексус. Вообще родная стоит у всех штатно, только у америкосов еще кнопка на ключе есть режима паники, у офиц. нету. Штатная сигналка с точки зрения защиты просто никакая, обязательно нужно ставить доп охранный комплекс, как с механическими так и с электронными системами.
У спутниковой функция была подключения к штаттной сигнализации. Т.е. при постановке на штатную сигналку с ключа, включается автоматом и спутник. Совместить можно, если доп сигналка имеет функцию подключения к штатной. Плюс такого подключения - это дизориентация потенциального угонщика (нет признаков наличия другой сигнализации, таких как доп. брелка, карточек и прочего)
Правельнее сказать Постановка на охрану и снятее с нее. При постановке на охрану штатной сигналки (кстати у штатной нет датчиков объема, она работает только на открывание дверей + иммобилайзер)ставиться на охрану и спутниковая, при снятии с охраны штатной сигнализации с брелка снимается и спутниковая, в зависимости от установленных сервисов (может снять с охраны полностью, а может только на открывание дверей, чтобы завести авто необходимо набрать доп. код или иметь карту), вообщем функций у этих сигналок достаточно. Но и недостатки есть, глушится для профи достаточно просто, необходимо все-таки комплекс ставить электронных и механических систем и конечно же страховать. Спутник ставили, только из-за скидки при страховке (1,5 года окупаемости получилось). А вообще при наличии спутниковой сигнализации можно отследить машину самому через инет и если необходимо заглушить двигатель и т.д.(в зависимости от функций и модели), и не важно стоит на охране или движется, можно определить местоположение авто и если движеться, то с какой скоростью и куда.