home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-04-2007 
26-04-2007 
Человек писал(а):
вообщето есть пост мой, в котором на меня собак спустили, по полной программе, за этот стояночный тест.
Знаю Laughing Читал. Спорить не буду, теоритически есть такой вариант, НО очень он уж жесток по отношению к подержанным АКПП.
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
Бывалый писал(а):
НО очень он уж жесток по отношению к подержанным АКПП.
не к подержаным а к убитым, я же писал из-за того что при разгоне сразу же этот тест возникает на несколько секунд, машина разгоняется не мнгновенно и как раз машина стоит мотор ревет и потом прибавляет обороты а машина плавно ускоряется и если коробка усталая ей все равно конец, делай тест не делай.
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
Не знаю ещё как дело обстоит на рексе, а вот на X-Trail абсолюнто точно коробка тестируется прибором. Есть тест-драйв ( проверяют переключение, тормозят и одновременно давят на газ и т.п.), а есть внутри коробки датчики и эл.схемы, которые выдают свои сигналы на тестер и даже чего-то там помнят. Тестер после проверки даже сам распечатывает ход проверки и результат ( именно по коробке). Думаю, что тойота тоже дошла до таких высот и в рексе коробка со своим блоком управления, который всё знает и помнит.

За 10 сек нажатия газа и тормоза коробку можно убить, если она и так слабенькая, но лучше держать не более 5 сек и оборотами не более 2000. Так - безвредно. А потом гореть будет....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
Человек писал(а):
не к подержаным а к убитым
Laughing Laughing А как ты перед тестом определишь какая АКПП?
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
Дайте ссылку про посты про тесты... почитаю.. На более мощных авто пробовал стартую с места удерживать торозом и давать газ.. боязно.. а то блин лошадей за три сотни а разгон начинается с холостых оборотов... Из тидроавтоматов помоему только мазерати феррари имеют режим старта с удержанием торомза и газа... М5 М6 не всчёт, там нормальное сцепление...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
Человек писал(а):

не к подержаным а к убитым,
...
усталая ей все равно конец, делай тест не делай.
согласен на все сто! у меня рексик прошол подомной уже более 40тыс, я любитель гонок, так что старт с 2х педалей для меня обное дело. кто был на ходынке и видел мою "езду" с ужасом отмечали: "бльше 10 тыс не проживет коробка", ан нет живет и здраствует! просто масло нужно менять почаще, тогда только фрикционны сгорают.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
27-04-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
27-04-2007 
То что из Паркинга в драйв лучше перевести "рывком", чтобы зря задняя не включалась это понятно. А если переключаешь с задней скорости в драйв, или наоборот? Стоит подождать на нейтральной?

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Ali писал(а):
Стоит подождать на нейтральной?
Зачем?
  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Ali писал(а):
Стоит подождать на нейтральной?
Главное - машина на месте стоит и нажат тормоз. Чем правильнее выполняются эти советы ( не именно мои), тем коробка ходит дольше вплоть до "последних дней". Маслицо менять даже не обязательно часто...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Camel писал(а):
Маслицо менять даже не обязательно часто...
Минимум раз в 40тыс. тогда нормально все будет, если реже проживет не долго ...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
27-04-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
27-04-2007 
Bodr писал(а):
Зачем?
Не знаю зачем, поэтому спрашиваю как лучше
Допустим разворачиваешься. Стоишь на драйве, потом нейтраль - характерный толчок (выключилась передача), потом в R опять толчек (включилась)???
Или из D сразу в R без перерыва???
Как бережнее для автомата?
Надо же вроде каждый день езжу, а сейчас сижу и не могу вспомнить силу толчка при переключении из R сразу в D и наоборот...

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Ali писал(а):
не могу вспомнить силу толчка при переключении из R сразу в D
А вот кстати из личного опыта: чем лучше состояние коробки и новее масло, тем менее заметны толчки вплот до чисто номенклатурных ( заметны только водителю чуть-чуть)

Сообщений всего у меня 134 из них по лексусу 135 Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-04-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
27-04-2007 
Camel писал(а):
до чисто номенклатурных ( заметны только водителю чуть-чуть)
Пока все именно так, благо пробег всего 20к., но думаю о будущем Very Happy . Хотя знаю что все равно столько на машине не проезжу, все равно у меня такое отношение ко всем машинам - стараюсь беречь Cool

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
28-04-2007 
28-04-2007 
Ali писал(а):
Допустим разворачиваешься. Стоишь на драйве, потом нейтраль - характерный толчок (выключилась передача), потом в R опять толчек (включилась)???
Нагрузки на ХХ на АКПП минимальные а вот на 3000оборотах максимальные вот на них и износ
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов