home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-02-2010 
9-02-2010 
Klaus писал(а):
если бы не торчали сзади рессоры
Да, рессоры это песня! Прям маскл-кар с 70-х

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
muhomor писал(а):
Klaus писал(а):
если бы не торчали сзади рессоры
Да, рессоры это песня! Прям маскл-кар с 70-х
Dgigaro писал(а):
Там и база вроде 21 Волги
Cool
  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
Klaus писал(а):
Машина древняя. Еще в 1998 году я на опытном экземпляре ездил - прямо на заводе в НН
Вообще-то эту модель начали разрабатывать еще в конце 80-х. А первый опытный экземпляр я видел еще в середине 90-х. Она тогда пробег делала по европейской части России и какова-то хрена в Уфу заехала. На заправке ее видел. Сначала не поверил, подумал кто-то прикололся и на Понтиак значок от Волги прилепил. Но потом уже позже узнал что это пилотный экземпляр был...
Поначалу вообще на нее хотели установить ценник в 550 т.р. в пересчете на нынешние цены, типа она с АБС, с кондишеном, в ГУР-ом и т.п. прибабахами, с полным эл.пакетом салона. Но так и сдохла идейка.
А вот если б ее довели до ума еще в первой половине 90-х - тогда может стоящее что-то вышло бы.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
не удержусь в теме про ГАЗ. Мляя пацталом валялся полчаса. Это что ж курить надо, чтобы такое придумать
link

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
Паха писал(а):
не удержусь в теме про ГАЗ
Amd Green
Цитата:
Муда – работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон – визуальный контроль. Покайоке – предотвращение ошибок. Причем тут новая «Газель»? Все просто! Эти слова – часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта
Кто это придумал полный "андон" и "муда" Amd crazy

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
9-02-2010 
это что надо было покурить??????..... Shocked Shocked Shocked
  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
александр rx400h писал(а):
это что надо было покурить??????..... Shocked Shocked Shocked
и какие мы хотим, чтобы с нашего конвейера машины сходили Amd crazy

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
Паха писал(а):
александр rx400h писал(а):
это что надо было покурить??????..... Shocked Shocked Shocked
и какие мы хотим, чтобы с нашего конвейера машины сходили Amd crazy
Amd Green Amd crazy Amd crazy Amd bllll
  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
Ацтой! Что в ней красивого? 2000-2004 было собрано 428 таких "раритета".

История

[править]Концепция модели
ГАЗ-3111 представлял собой новую «переходную» модель «Волги», с использованием узлов и агрегатов массовой модели ГАЗ-3110. В то же время автомобиль отличался обтекаемыми обводами кузова и хорошей эргономикой салона, а также полным набором современных систем и аксессуаров, включая гидроусилитель руля, АБС, климатическую установку и бортовой компьютер. Однако ходовая часть с задним неразрезным мостом и рессорами была заимствована у традиционной «Волги» ГАЗ-3110. Несмотря на использование передней бесшкворневой подвески, консервативная конструкция ходовой части не обеспечила сравнимого с импортными аналогами уровня управляемости и комфорта, хотя и облегчала освоение модели в серийном производстве. Базовым двигателем для 3111 был выбран бензиновый ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределённым впрыском топлива, но его мощности (150 л.с.) было явно недостаточно. Более мощный 200-сильный двигатель ЗМЗ-4064.10, которым предполагалось оснащать 3111, так и не пошёл в серию, что дополнительно ослабило рыночные позиции модели. В дальнейшем 3111 должны были оснащать перспективными отечественными двигателями V6 и V8, в том числе и с АКПП. Как и в случае с семейством «Атаман», на ГАЗ-3111 предусматривалась возможность комплектации турбодизелем ГАЗ-5601 или импортными 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами.
[править]Производство
Премьера ГАЗ-3111 состоялась на ММАС-1998. Новый фирменный стиль кузова с ретроэлементами в пластике боковин кузова и обилием хромированных деталей, разрабатывавшийся в сотрудничестве с американской инжиниринговой компанией «Венчур», вызвал неоднозначную реакцию публики (преимущественно положительные отзывы) и специалистов (ряд критических замечаний). Тем не менее руководство ГАЗа, понимая, что морально устаревшая «Волга» требует срочной замены, всё же решилось на дальнейшее развитие проекта ГАЗ-3111, предполагая в дальнейшем заменить его более совершенными моделями ГАЗ-3103 (передний привод) и ГАЗ-3104 (полный привод), разработанными на платформе модели ГАЗ-3105 (полный привод). Выпуск новой «Волги» на ГАЗе намечался на специальной производственной линии мощностью до 25 тыс. автомобилей в год. Однако серийный автомобиль фактически сразу оказался неконкурентоспособным как по причине морально устаревших элементов в конструкции и низкого качества отделки салона, так и завышенной (из-за мелкосерийного производства) цены. В результате в 2002 году конвейерное производство ГАЗ-3111 было остановлено (в 2004 году под заказ была выпущена ограниченная партия 3111). Несколько тюнинговых фирм предложили на базе ГАЗ-3111 собственные варианты с импортными двигателями и АКПП «Тойота», а также удлинённый лимузин («стрейч»). В настоящее время ГАЗ-3111 — одна из самых редких легковых моделей отечественного автопрома производства 2000-х годов.
[править]Интересные факты
Первый выставочный экземпляр ГАЗ-3111 изготовлен в США компанией «Венчэ Индастриз», но сложные пресс-штампы для массового производства сделаны на российской фирме Итеркос-IV - с использованием методов CAD-моделирования;
Один из опытных образцов ГАЗ-3111 пурпурного цвета находился в собственности одного из сотрудников (управляющего?) таганрогского филиала банка «Русславбанк» и довольно часто в 1999-2002 можно было увидеть этот автомобиль на стоянке банка, на ул. А. Глушко.
Газ-3111 пурпурного цвета являлся служебным автомобилем начальника УФСИН по Омской области, по крайней мере в начале 2000-х годов
[править]Статистика производства ГАЗ-3111

Производство ГАЗ-3111 по годам:


ГАЗ-3111 в заводском музее.

2000 — 53 шт.
2001 — 342 шт.
2002 — 20 шт.
2003 — 0 шт.
2004 — 9 шт.
Всего-428 шт.

link
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Мне тож не очень. А вот эта wroom.ru/cars/volga/siber уже думаю вполне достойно выглядит...

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

ГАЗ 3111 посмотрите на красоту

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
AlexB писал(а):
уже думаю вполне достойно выглядит...
За 500 000 !?Shocked Shocked Shocked
Точно достойный для года так 2000, в лучшем случае! Very Happy

По озвученным 2 марта 2009 года данным газеты Ъ производство Volga Siber должно было быть свёрнуто уже в 2010 году как нерентабельное. патамушта достойных покупателей не нашлось)))
  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
Dimon2002 писал(а):
патамушта достойных покупателей не нашлось)))
Достойных покупателей? Amd Green Или достойной цены для этой совместной поделки-недоделки "Волга-Крайслер"? Amd Green

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов