home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-04-2007 
18-04-2007 
Не мне судить на сколько объективно, но решил поделиться..
www.autorynok.ru/art560.html


Сравнительный тест: 2006 BMW 330i против 2006 Lexus IS 350


Чтобы уравнять шансы соперников, для теста на BMW 330i была установлена автоматическая трансмиссия – на IS 350 механическую не устанавливают.

Базовая цена обоих автомобилей составляет около $ 35 тысяч, но тестируемые модели были оснащены дополнительными опциями, что увеличило цену Lexus до $ 45 508, а BMW – $ 47 390. Конечно, в большинстве своем покупатели приобретают базовые модели – Lexus GS 300 или BMW 525i – и остаются довольными выбором. Но напомним, что цель сравнительных тестов – выявлять все (или почти все) сильные и слабые стороны соперников и делать максимально содержательные выводы о возможностях конкурирующих автомобилей. Для этого их и оснащают системами навигации, пакетами «Премиум» и даже такими элементами, как активное рулевое управление (BMW) и камера заднего вида (Lexus).

Итак, в красном углу ринга – Lexus IS 350, вес – 1600 кг, цвет – Matador Red. Напротив него – BMW 330i, вес – 1565 кг, цвет – Titanium Silver.

Тестируемые автомобили
2006 BMW 3 Series 330i – 4-дверный седан, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая.

Цена тестируемого автомобиля – $ 47 390.

Плюсы: чувствительная автоматическая трансмиссия, чудесные кресла, разумный расход топлива при таких технических возможностях.

Минусы: высокая цена, минималистский стиль интерьера, обновленный дизайн не приводит в восторг любителей правильных и четких геометрических форм.

Главный вывод: по сложившейся традиции BMW опять устанавливает стандарт сегмента компактных спортивных седанов.

2006 Lexus IS 350 – 4-дверный седан, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра, трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая.

Цена тестируемого автомобиля – $ 45 508

Плюсы: быстрый, комфортный, уровень комфорта салона выше, чем в 330i, за те же деньги более богатая комплектация.

Минусы: ощущение обособленности рулевого управления, навязчивая система контроля устойчивости.

Главный вывод: великолепный автомобиль в смысле сочетания технический возможностей, качества, уровня комфорта и цены. Но для истинных фанатов динамичности существует лучший вариант.

Показатели

2006 BMW 330i
0 – 50 км/ч (сек): 2.5
0 – 75 км/ч (сек): 4.4
0 – 100 км/ч (сек): 6.7
0 – 125 км/ч (сек): 9.8
100 - 0 (м): 34,14
50 - 0 (м): 8,53
Оценка управляемости: (по пятибалльной шкале) 4
Оценка торможения: (по пятибалльной шкале) 4


2006 Lexus IS 350
0 – 50 км/ч (сек): 2.4
0 – 75 км/ч (сек): 3.9
0 – 100 км/ч (сек): 5.6
0 – 125 км/ч (сек): 8.1
100 - 0 (м): 36,58
50 - 0 (м): 9,14
Оценка управляемости: (по пятибалльной шкале) 4
Оценка торможения: (по пятибалльной шкале) 4

Первое место: 2006 BMW 330i
Вновь BMW 3 Series доказывает, насколько важны традиции на пути к победе. На бумаге победителем выглядит Lexus. Он более быстрый (на прямой трассе), более комфортный, его цена ниже. И все же…

Необычные фары, тяжелые боковые очертания и пышная задняя часть заметно отличают 2006 BMW 330i от предыдущей модели, но не придают автомобилю былого очарования. Салон тестируемого 330 выглядел довольно аскетично, главным образом, из-за доминирующего черного цвета, но общий сдержанный фон оживляли проблески алюминия на приборной панели, консоли и дверях. Салон IS смотрелся современнее, зато салон 330i создавал ощущение большего комфорта. А спортивные кресла с боковой поддержкой и вовсе отнимали желание критиковать автомобиль. BMW опередил Lexus также более просторным задним сиденьем и бóльшим объемом грузового пространства.

Что касается характеристик двигателя, по 330 сравнению с IS не вызывает абсолютно никаких, даже малейших, замечаний. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра вырабатывает 255 лошадей, позволяя седану, оснащенному автоматической трансмиссией, разгоняться до 100 км/ч за 6.7 секунды. Сама же 6-ступенчатая трансмиссия имеет три режима: обычный, спортивный и механический. Как и большинство автоматических трансмиссий, в BMW реакция на ручное переключение замедленная, поэтому оптимальным режимом является спортивный.

Тестируемый 330i оснастили пакетом опций Sport, вместе с которым автомобиль радует не только упомянутыми удобнейшими креслами, но и более упругой подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Bridgestone Potenza REO50A «ран-флет» (225/40 – передними и 255/35 задними) и спортивным рулем. Пакет обошелся в $ 1600, и его можно смело отнести к самой удачной опции в данном тесте.

В качестве опции на наш автомобиль также было установлено активное рулевое управление. Существовало опасение, что оно неприятно отразится на вождении, придавая чувство неестественности. Но опасения не подтвердились. Его широко регулируемое передаточное отношение обеспечило бóльшую чувствительность руля на тесных парковках и сбалансированное движение на открытых участках дорог. К активному управлению не потребовалось привыкать, как если бы это была не опция, а характеристика обычного рулевого управления BMW. Единственным замечанием по теме стала окружность поворота 330i: она оказалась немного больше, чем у IS – 11.0 м против 10.2 м.

При почти равной скорости на различных участках дорог BMW показал себя как более сбалансированный и отзывчивый автомобиль. IS 350, напротив, кажется, в любой момент готов избавить водителя от лишних усилий и начать двигаться чуть ли не на автопилоте. Если проехаться в Lexus, не сравнивая его с другими автомобилями, впечатление будет очень достойным. Но 330i подойдет большинству людей, предпочитающих спортивные седаны именно из-за их спортивных возможностей.
Второе место: 2006 Lexus IS 350
Lexus, ранее известный производством искусных седанов повышенной комфортности, в 2001 году решил попробовать свои силы на рынке спортивных седанов, выпустив модель IS 300. Заднеприводной седан IS создавался в качестве конкурента автомобилю BMW 3 Series. Автомобиль характеризовало отзывчивое рулевое управление и маневренная ходовая часть, но салон, к сожалению, почти не отличался по дизайну и размерам от салона Toyota Corolla.

Похоже, компания хорошо поработала над предыдущими недочетами, создавая модель 2006 Lexus IS 350.

Тестируемый IS 350 оснастили пакетом опций «Premium» стоимостью $ 1290. В пакет вошел подогрев и вентиляция передних кресел, а также элегантная отделка салона металлом и деревом. Здесь Lexus превосходит 330i по двум показателям – в руль встроена не механическая, как в BMW, а автоматическая регулировка, а датчик парковки помогает не только звуковыми сигналами, но и камерой заднего вида.

Усаживаясь в кресла IS, и водитель, и пассажиры просто утопают в них по сравнению с креслами 330i, которые обеспечивают более спортивную поддержку при любой манере движения. В этом и кроется тайна индивидуальности IS 350.

За крупной буквой «L» на передней облицовке находится 306-сильный монстр. Безо всякого турбонаддува 3.5-литровый двигатель V6 придает автомобилю неуемную силу при мягкости движения, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 5.6 секунды и оставить соперника из Баварии в облаке дорожной пыли.

Но когда дорога начинает извиваться, IS 350 уже не способен удержать первоначальную дистанцию. Что касается комплектации, в тестируемом IS 350 был представлен максимум полезных для соревнования на слаломе элементов: задний привод, независимая подвеска, 18-дюймовые диски и спортивные шины Dunlop SP Sport Maxx того же размера, что и на BMW. Но здесь IS потерпел поражение. Критики решили, что автомобиль по своим характеристикам соответствует предназначению спортивного седана – он комфортный и динамичный, но не такой спортивный, как 330.

Выбор зависит от Ваших личных предпочтений
2006 Lexus IS 350 наилучшим образом скрасит неприятные ежедневные поездки по перегруженным городским дорогам и станет отличным попутчиком для командировки. Но BMW дарит больше острых ощущений при любой манере передвижения, в том числе и по городу. Вот поэтому Lexus и финишировал вторым.

Источник: edmunds.com
  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
не ездила на 330-ом, сравнить не могу, надеюсь скоро потестирую 530-ый предыдущего и нынешнего поколения. Тогда смогу рассказать о впечатлениях.
Удивило в статье одно - почему тестировали 330-ый, оснащенный пакетом Спорт, с IS350 в комплектации Премиум, а не с тем же Спортом Confused
А вообще, еще не встречала ни одного штатовского теста, где бы тройка биммер уступила кому-либо - будь то Лексус, Инфинити, Ауди и т д. Ну очень они ее любят Very Happy
  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
В принципе все очень похоже на правду, тока есть одна тонкость-

ХХХ во всех тестах выигрывает всегда, даже если проигрывает на СЕКУНДУ- для таких случаев припасены слова "традиции", "история" и все такое Laughing ----наверное потому что это кому-то очень нужно Laughing Laughing Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Skip писал(а):
В принципе все очень похоже на правду, тока есть одна тонкость-

ХХХ во всех тестах выигрывает всегда, даже если проигрывает на СЕКУНДУ- для таких случаев припасены слова "традиции", "история" и все такое Laughing ----наверное потому что это кому-то очень нужно Laughing Laughing Laughing
Вот поэтому я их и не люблю. Cool
А назвать салон трехи, производящим впечатление более комфортного, это сколько же выкурить надо.....!!!!!?

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
330 за 47 тыс.$ даже пустых НЕТ! В какой стране тест проводился?
  •  
19-04-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
19-04-2007 
Так ведь и 350х (базовых) за 35 т. нет. Цены наверно амерские

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
в Штатах.

насколько я поняла в основном Лекс проиграл из-за управляемости (все остальное, что они написали по поводу красоты, внутреннего пространства (за исключением места сзади), интерьера и т д, полная фигня). Страшнее нынешней тройки - зверя нет.
Именно поэтому удивилась, почему тестируют спортивно-оснащенный биммер с Лексом в комплектации Премиум пусть и на 18-ти дюймовых дисках.
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
я думаю, что бимер проходил повороты быстрее, за счет меньших неподрессореных масс и спортпакета... но ведь мы и любим лексус за отсутствие алюминия в рычагах и необходимости пересыпать ходовую по два раза в год?.. Very Happy
  •  
25-04-2007 
avatar
LiS LiS Клубная карта
25-04-2007 
Pinarello писал(а):
я думаю, что бимер проходил повороты быстрее, за счет меньших неподрессореных масс и спортпакета... но ведь мы и любим лексус за отсутствие алюминия в рычагах и необходимости пересыпать ходовую по два раза в год?.. Very Happy
Эт кстати совершенно не относиться к теме. Так как разговор идет о новых машинах. А у новых BMW такой беды нет Wink

ЗЫ 52К пробега на 18`за 1,5 года - подвеска даж греметь еще не начала. Smile

_________________

Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л

  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
на моих глазах товарищ на новой 520 04 года за год два раза: наконечники тяг, рычаги и т.п. а перед продажей еще и генератор заменили по гарантии.. произведена в китае Shocked
  •  
25-04-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
25-04-2007 
LiS писал(а):
ЗЫ 52К пробега на 18`за 1,5 года - подвеска даж греметь еще не начала.
Это на чем?

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
325 е90 Wink
Ты ж несколько месяцев назад писал что уже все тарахтитWink

_________________

528x Luxury

  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Skip писал(а):
325 е90 Wink
Ты ж несколько месяцев назад писал что уже все тарахтитWink
Ржавчина не гремит. Cool
ЗЫ: LIS, ничего личного! Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
28-04-2007 
28-04-2007 
ExclamationКрасота, жаль механника Sad
BMW 330i Vs Lexus IS 350
BMW 330i Vs Lexus IS 350

Rolling Eyes
BMW 330i Vs Lexus IS 350
BMW 330i Vs Lexus IS 350
  •  
28-04-2007 
avatar
LiS LiS Клубная карта
28-04-2007 
Skip писал(а):
325 е90 Wink
Ты ж несколько месяцев назад писал что уже все тарахтитWink
Ага!))
А вот 18 поставил и не поверишь перестало Shocked Mr. Green

_________________

Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов