Купил точно такой же комплект уплотнителя на ВАЗ по 140р.
Пришлось попотеть с отделением железного каркаса, чтобы не повредить трубчатую резиновую часть.
Сначала линейкой в один слой просунул как можно глубже, все что влезло, влезало еще и на второй слой, просунул и по второму слою, забивал по самое не балуйся, как-раз впритык все вышло и плотно.
Результата нет, как скрипела по периметру, так и скрипит.
VIN на стекле не загородился.
Какие еще варианты есть?
Кто-то говорил про проклейку торпеды бахрамой на сочленениях.
Надо искать сервис где можно нормально и капитально эти скрипы убрать.
Похвально.
Бахромой проклеивал я. Правильнее сказать бархатной изолентой. Менял подсветку, заодно разбирал все пластмаски и старательно обматывал по периметру.
Скрип по периметру лобового может создавать жабо под стеклоочистителями. Звук напоминает перекатывающиеся камешки при неспешной езде по неровной поверхности. Избавиться можно сняв жабо и проклеив все пазы-выступы.
Я бы попробывал сунуться сюда club-lexus.ru/p...ers/index.php?address_id=78, по крайней мере вышеописанное действие посоветовали только они. Ну и шумку сделать.
muhomor писал(а): Скрип по периметру лобового может создавать жабо под стеклоочистителями. Звук напоминает перекатывающиеся камешки при неспешной езде по неровной поверхности. Избавиться можно сняв жабо и проклеив все пазы-выступы.
А по звуку определяется, что скрипы "извне", от жабо?
Мне ведь это жабо официалы снимали и прочищали. Но мне все скрипы кажутся внутренними.
И что значит проклеить, прям намертво заклеить чем-то или речь идет о силиконовом герметике?
Может и правда бахрому пустить по верхнему контуру лобовухи? Лучше бордовую. И еще копеечные монеты по периметру - вместо резинки, чтоб не скрипело. Пойду попробую...
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Avikk45 писал(а): А по звуку определяется, что скрипы "извне", от жабо?
Можно попросить кого-то (не из форума ) понажимать на пластик снаружи и послушать звук: ведь стекло - очень хороший проводник.
Avikk45 писал(а): И что значит проклеить
Скрип издают трущиеся поверхности пластиковых элементов между собой и(или) с материалом торпеды. Обворачивать по периметру и вставлять на место.
После проклейки у оффов у меня торпеда перестала скрипеть, остальные звуки создавал пластик салона.
ЗЫ.Лексус-скрипучая помойка , но есть еще и ломучий немецкий ацтой
muhomor писал(а): Скрип издают трущиеся поверхности пластиковых элементов между собой и(или) с материалом торпеды. Обворачивать по периметру и вставлять на место.
Это про жабо речь идет? Я ведь про жабо спрашиваю, на что ее сажать, на клей или герметик. Там нечего обворачивать.
Буду заниматься жабо, когда потеплеет. Если снимал сам, то увидел бы пластиковые усы, которые входят под стекло. За счет их верхняя кромка и прижимется плотно к стеклу. Там достаточно мест для творчества. И обрать внимание на защелки на перегородке моторного отсека-защелкнуть все. Еще могут тарахтеть пластиковые технологические направляющие для вклейки стекла-не нужны.
Дополнительно хочу обтянуть мелкой металлической сеточкой пазы воздухозабортников.
Если руки будут сильно чесаться перед снятием поводков стеклоочистителей желательно отметить их положение на жабо.
Avikk45, то есть проделанная тобой процедура не убрала скрипы торпеды? Я тоже планировал это проделать. Теперь понимаю, что надо полностью снимать торпеду и все проклеивать (а там уже и до полной шумки салона не далеко!!!) Расстройство получается...