Вчера делал ТО-2. Случайно среди ассортимента увидел данную бутыль. Попросил описание (заинтересовала потому, что ранее я сам начитавшись отзывов, посоветовал брату лить в его дизельных Х5 кастрол TDA). Разумеется в описании плохого быть не могло и я ее купил. Сейчас вот хочу спросить мнения соклубников по поводу присадок в топливо вообще и к этому в частности...
Описание Присадка к бензину Castrol TBE
Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором
Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.
Химическая стабильность Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.
При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
Я в Туарег заливал себе такую, официалы рекоммендовали. Правда, все-равно по утрам он у меня без 30 минут любви с китайским обогревателем не заводился В Лексус ничего не лью. Да и любви с ним нет, сплошные деловые отношения
В описании это тоже описывается как плюс ТБЕ...
Так мне продали тоже тойотовские официалы, и они рекомендуют лить ее в проданные ими тойоты
З.Ы. Может быть потому советуют, что они по совместительству и официальные представители Кастрол у нас
Mike_(Rus) писал(а): Лишнее это всё.
Вроде как ТБЕ через 10 тык убивает свечи (у одного знакомого на хонде так, но он её льёт всё равно постоянно).
Сомневаюсь. Лил эту присадку еще с цефиры (там двиг с прямым впрыском и на сервисе посоветовали лить для дольшей жизни ТНВД). Сейчас в Камрюху лью уже 40000км, общий пробег 60000км., свечи не менял пока. На ТО 60000 посмотрят в каком состоянии свечи, но по ощущениям вроде нормально все. В LX пока не лил, но заправляю его 92.
Не первый раз здесь поддерживаю отечественного производителя.
В супругиной короллке ч/з заправку в бак заливается ЛАВР. Работает очень хорошо и с пользой. Ощущается тоже заметно. Тем более на слабегькой машинке. Со свечами и двигателем все в порядке. В РЕКс заливал ЛАВР только раз и то перед заменой топливного фильтра и не октан корректор а для жидкость для промывки топливной системы. Отрицательного результата точно не было.