home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2009 
10-11-2009 
Просьба помочь! Мой LS400 90г., европеец. Авто сильно забогощает, чёрный дым идёт постоянно, абороты больше 4000 не развивает, горит "ЧЕК", но горит очень странно, включая зажигание он не загорается, а загорается лиш когда наченаеш стартером крутить. Проверил всю проводку от движка до компа, проверил расходомер воздуха (путём установки своего на американца), датчик температуры движка в норме, все лямбды пашут, кампресия 11очей, свечи отличные (фирменные), фарсунки промыты, дросельня заслонка помыта и датчик выставлен, холостой держит, пусковая фарсунка бензу не пропускает, движок не троит, датчики каленвала и распред валов тестером прозваниваются, Но при отключении датчиков распред валов реакции движка ни какой не происходит. Гонял машину на несколько диагностик компы машину просто не видят кагбутто она не подключина. Пытался сам коды по считать так ЧЕК вообще не загорается. А попытка поменять комп с другого LS не прошла т. к. у знакомого амерекоз и клемы у них разные. Что дальше делать не знаю, может кто сталкивался поскажите? И от CELSIOR комп такой же или нет, чтоб если что попробовать? Жду советов и предложений...
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
После каких событий или ремонтов началась такая канетель???
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Последовательность событий незнаю, т. к. с такой проблемой досталась, но как сказали то вроде внезапно началась.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Ну если судить по своему опыту, то у тебя там винегрет!!!!!!!
По поводу что не тяги если всё смотрел (хотя сомневаюсь)
1 обязательно проверь ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ на предмет живых/мёртвых катализатаров, очень болезненный вопрос
2 Если не получается прочитать мотор и льёт --- лезь в ГРМ (тоже на него похоже--- не валит , заливает)
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
ГРМ проверял, вроде по меткам стоит, а каталикав там нет, но прежние хозяева вварили туда конструкцию типо резанатора, а при нынешнем забогащении эти бачки раскаляются до красна, какбудто каталики забитые стоят.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
spasatel 911 писал(а):
ГРМ проверял, вроде по меткам стоит, а каталикав там нет, но прежние хозяева вварили туда конструкцию типо резанатора, а при нынешнем забогащении эти бачки раскаляются до красна, какбудто каталики забитые стоят.
Мерь противодавление
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
spasatel 911 писал(а):
а каталикав там нет
без катализаторов нормально работать двигатель не будет, 4 лямбды...

а ошибки не удается считать наверное потому, что лампа "чек энжин" куда-то не туда повешена...
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
Следов переделки в панели нет. Есть особеность что ЧЕК загорается только после начала вращения коленвала, а в случае отключения датчика коленвала лампочка вообще не загорается, но и не заводится естественно и машина. На счёт что без каталика машина не будет нормально работать это сомнительно (максимум больше скушает но ехать будет), т. к. на холодную лямды не пашут, а она что холодная что горячая одинакого хреново работает, переобогощает страшно. Вот противо давление в выхлопе как проверить без снятия глушака, а то снимать глушак полная жо... А может там комп сдох ?
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
Вот противо давление в выхлопе как проверить без снятия глушака, а то снимать глушак полная жо... ?[/qu

Снимаешь передние лямбды и меришь
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Снимаешь передние лямбды и меришь[/quote]
Сколько должно показывать, максимум?
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
spasatel 911 писал(а):
Сколько должно показывать, максимум?
Если не изменяет память то на полном газу не более 0,3
  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
Вопрос решился заменой Компа (160$), и всё сразу заработало. Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов