Skip писал(а): Не, в принципе нет ничего невозможного.... вопрос денег....
Навигация не ограничивается заменой "морды" у музыки. Куча электроники, блоки согласования, датчики поворота руля и колес, антенна.
Я в свое время пытался заморочиться - поставить "родную" навигацию в 4-ый гольф. Список запчастей состоял из 56 пунктов, и цена приближалась к 10к евро.
У лексуса электроника на порядок сложнее, так что если есть неудержимое желание иметь навигацию по уму, то проще и дешевле заказать машину с навигацией из Штатов.
Или для истинных фанатов, можно притащить из Европы. Цена будет примерно 65-68к долларов.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Druggg писал(а): Скажите, пожалуйста ,а где могут хорошо блэгбаг поставить, все таки я привык двери не закрывать когда выхожу к машине.
Если с чип-ключом выйдешь, она и так не заведется. Главное не забыть заглушить
ИМХО, с музыкой ситуация такая. Потроха Накамичи (или Пионер, или еще вариант Фуджитсу), 13 динамиков и двухдифузорный сабвуфер на задней полке. Для штатной музыки и такого объема играет очень достойно.
Звукоизоляция хорошая.
Если делать полную замену, включая все динамики и голову, то скорее всего максимум что можно улучшить - это чистоту звучания инструментальной музыки. Так что если ваши музыкальные предпочтения относятся к классической музыке и есть желание потратить примерно 6-8к у.е. то любая профессиональная автостудия с радостью в этом поможет. При меньших затратах и других музыкальных предпочтениях процесс смысла не имеет.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Druggg писал(а): Скажите, пожалуйста ,а где могут хорошо блэгбаг поставить, все таки я привык двери не закрывать когда выхожу к машине.
Если с чип-ключом выйдешь, она и так не заведется. Главное не забыть заглушить
ИМХО, с музыкой ситуация такая. Потроха Накамичи (или Пионер, или еще вариант Фуджитсу), 13 динамиков и двухдифузорный сабвуфер на задней полке. Для штатной музыки и такого объема играет очень достойно.
Звукоизоляция хорошая.
Если делать полную замену, включая все динамики и голову, то скорее всего максимум что можно улучшить - это чистоту звучания инструментальной музыки. Так что если ваши музыкальные предпочтения относятся к классической музыке и есть желание потратить примерно 6-8к у.е. то любая профессиональная автостудия с радостью в этом поможет. При меньших затратах и других музыкальных предпочтениях процесс смысла не имеет.
Понял на счет ключа - спасибо.
Я с детства люблю басс сильный, как саб прокачивает достойно?
Druggg писал(а): Я с детства люблю басс сильный, как саб прокачивает достойно?
Бас сильный, прокачивает очень достойно. Конечно, той сочности, что есть у концертных сабов не наблюдается, звук на мой вкус слегка жестковат, но это я скорее придираюсь.
Минус - при большой громкости, от баса слегка вибрирует зеркало заднего вида.
Плюс - при этом, обшивка салона и дверей не дребезжит совсем, что бывает крайне редко.
Если я не ошибаюсь, суммарная мощность усилителя 280 ватт.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!