Изначально планировалось обновить машину - продать 2004 года и взять годов такой же 2006-2007 с навигацией или прадо новых годов.
Старая машина раздражала подергиваниями (ударами сзади) при медленной езде в пробках, медленно соображающей педалью газа (при перестроении), отсутвием подогрева сидений, стуком (грохотом) при проезде поперечных трещин на дорогах (стояли 18" диски). Ну и пробег был под 135 тысяч. Вроде все )))) вообщем мелочи, но доставало.
Почему не взял леху поновее. Сел я в 2007 год, поехали на тест драйв и я понял что в ней все тоже что было в моей старой - такой же грохот при проезде поперечных трещин, такие же тормоза (не резкие скажем так), такое же отсутсвие подогрева, такое же раздумие при резком нажитии на газ. Вообщем попробовал я еще одного RX 2006 года - все тоже. И денег за них хотели на 10-15 штук баксов больше. Ну вот я и подумал - доплатить 10 штук за мониторчик с навигацией ))) кроме этого машина в год теряет штуки 3-5 в цене даже если на ней не ездить ))) не пойдет.
Пробовал крайслер с-300, по ощущениям танк а не машина, рулится после лексуса тяжело. Машина как бы сама по себе, ты сам по себе. Особенно заметно в поворотах (нет боковой поддержки). Подогрев сидений был )))
Пробовал камри. Обычная 2010 года - была нормальным вариантом. Но жена в такой ездит много по работе - говорит ее укачивает сзади при долгих поездках. В камри 2010 был дубовый руль. Пробовал еще камри 2009 со спорт подвеской. Все класно, трясет немного, в ней не было подушек и она была черной, кроме этого было заменено заднее стекло боковое и переднее водительское (говорят пытались угнать). Хозяин поставил сигнализацию но потерял гарантию (вмешались куда то там). Короче - отказался, не семейная машина ))) рулилась очень хорошо.
Пробовал прадо 2009. Немного больше она лексуса 330, рулится хорошо, самая полная комплектация - кдсс, регулируемая подвеска, 10 подушек, двд в потолке, навигация и т.д. За нее хотели дофига денег и пришлось бы брать кредит. Поговорил я с одним посредником, он сказал что летом появятся модели 2011. Страрые упадут сразу штук на 3-5, тогда он мне и подыщет другую.
Хайландера 2008 смотрел. Базовая комплектация из америки. Так и не понял что на него из расходников подходит - толи камри, толи лексус. Мотор как в рх, все можна сказать как в рх. Не понятно еще где брать запчасти если что - толи под заказ, толи чем то заменять. Короче на рискнул.
Пробовал еще а8л квадро 2005 года. Ударена немного была сзади, чуть погнут левый задний бок, хозяин говорил что все отрехтует. Машина конечно ураган. Никакого привыкания не требывалось - сел как влитой и поехал, тормоза отличные, газ слушается как в сказке. При движении в пробке - такие же подтакливания сзади как в лексусе. Я думаю это из-за полноприводности или в ней че то нетак было. Поехал я к официалам узнать что же мне потребутеся менять на ТО (у машины пробег 115 тысяч). Вообщем нащитали они мне 3штуки - вроде не много за замену ГРМ, помпы, свечей. Поговорили мы с ними о стоимости перекраски бамперов, рихтовании и я решил отказаться. Передний бампер с фарами и покраской стоит 7 штук баксов. Я знаю что мне это не нада менять, но цена КАСКО + налог + если вдруг еще что то менять непердвиденно - нада 10 штук отложить на всякий случай )))) Короче упустил я мечту )))
Мерс пробовал 2009 c300 авангард. Толком не распробовал (был вечер и времени не было), машина тяжелая но ездит быстро, салон маловат по сле RX, подогрева сидений нет, что бы поменять акамулятор нада на сервис мерседеса ехать (на евакуаторе я так понимаю)))) . Пока я о ней думал - ее продали.
Взял пока авалана 2007. Цена на него была больно хороша и пробег всего 35000. Мотор такой же как в RX. До сотни за 6 секунд разгоняется (почти как а
![Cool](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_cool.gif)
Пишу в форуме про РХ - може кому то пригодится на что РХ поменять.