home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-04-2007 
27-04-2007 
«Сидре тур»: абонент недоступен
Что случилось с туроператором?
Туроператор «Сидре-тур» перестал подавать признаки жизни. Об этом корреспонденту «БАНКО» 26 апреля рассказала директор турагентства, Ирина, которая попросила не указывать ее фамилию и название компании.
По словам звонившей, некоторое время назад ее фирма забронировала через «Сидре-тур» путевки для своих клиентов в Анталию и Хургаду с вылетами 27 и 29 апреля соответственно. Общая сумма заказа - $3000.Однако в четверг 26 апреля телефоны компании внезапно замолчали. «Мы не поленились, подъехали к офису на метро Аэропорт, куда «Сидре» переехал около месяца назад, но двери оказались заперты, - рассказывает Ирина. – Недавно, когда мы были в офисе компании, нам бросилось в глаза странное оформление комнат. Будто это не деловое помещение, а рынок. Руководство «Сидре» объяснило, что скоро оператор переедет в более презентабельное место». Ирина также добавила, что со слов очевидцев, вечером 25 апреля, сотрудники фирмы действительно выносили оргтехнику из офиса. Однако где теперь искать «Сидре-тур» неизвестно – на сайте туроператора никакой информации на этот счет нет.
Интересно, что одновременно перестали отвечать телефоны и офиса «Сидре» в Анталии. Любопытная деталь: компания в последнее время работала в качестве агента «Анекса» по комиссии и переодически адресовала турфирмы получать документы в офисе оператора. «Мы регулярно получали оплату от «Сидре», все шло ровно, но на 29 апреля заявки от фирмы не было», - комментирует Татьяна Степанова, руководитель отдела маркетинга «Анекс тур».
Надо отметить, что первые тревожные сигналы по поводу «Сидре-тур» появились еще осенью прошлого года, а потом, до нового года оператор несколько раз попадал в неприятные истории: то турецкий отель собирался выселить корпоративных клиентов, забронировавших тур через оператора, то не могли вернуться на родину агенты из фам-трипа по Египту.
А в этом году, по словам экспертов, «Сидре-тур» запомнился низкими ценами по Египту. «В поисковых системах было так, что ни у какого из операторов мест в определенных отелях нет, а у них есть» - пояснил Геннадий Косарев, руководитель компании «Фреш тревел».
Сейчас турагентство, обратившееся в ИС «БАНКО», срочно ищет места на рейсах и в отелях других игроков, чтобы не срывать отпуск туристов. «Платить придется из своего кармана», - говорит Ирина. В ближайшее время руководство турфирмы намерено написать заявление в милицию.
Другие публикации о «Сидре-тур»:
www.tourdom.ru/.../100/2006/10/02/3_21106.html
www.tourdom.ru/.../100/2006/10/03/3_21122.html
www.tourdom.ru/.../100/2006/10/11/3_21187.html
www.tourdom.ru/.../100/2006/11/27/3_21640.html


«Теперь мы совершенно не представляем, что делать»
«Сидре-тур»: репортаж с места событий
Днем в четверг 26 апреля корреспондент ИС «БАНКО» отправилась по новому адресу, указанному на сайте компании «Сидре-тур», чтобы разведать ситуацию на месте.
Выяснилось, что туроператор занимал два маленьких помещения № 161 и № 162 в здании Аэровокзала на первом этаже. По соседству находились ларьки, в которых продавалась одежда.
Двери комнаток, как и сообщалось ранее, оказались закрыты. Как рассказала дежурная администратор Аэровокзала Ксения Шваб, помещения находились в аренде, причем договор был заключен всего на месяц – с 1 апреля до 1 мая. «Еще вчера они работали, но сегодня почему-то никто не пришел», – отметила Ксения Шваб. Однако охранник Аэровокзала, завидев корреспондента «БАНКО», добавил, что утром видел у дверей «Сидре-тур» сотрудника компании. «Это был компьютерщик, который пришел на работу, но офис оказался закрыт», – сообщил очевидец.
А Ксения Шваб рассказала, что позднее у дверей офиса появилась представитель одного турагентства и просила вскрыть офис, мотивируя тем, что там остались документы клиентов, которым на днях необходимо отправляться в турпоездку. Сотрудники администрации вскрыть офис отказались, поскольку «Сидре-тур» как арендаторы ничего не нарушали. «Координаты и название агентства, а также имя его представителя нам неизвестны. Мы посоветовали расстроенной женщине обратиться в милицию с заявлением, и на этом наша беседа закончилась», – сказали в администрации.
В течение четверга в ИС «БАНКО» продолжали поступать звонки от агентов, забронировавших путевки через «Сидре-тур». Правда, никто из них не пожелал назвать свое полное имя и компанию. Один из позвонивших, Илья, рассказал, что его клиенты приобрели тур на общую сумму $4 тыс. и должны были 27 апреля отправиться в Шарм-Эль-Шейх. «Мы сегодня пробовали дозвониться до «Сидре», но трубку никто не брал, – говорит Илья. – Теперь мы совершенно не представляем, что делать». По его мнению, заявление в милицию едва ли поможет решить проблему.
ИС «БАНКО» будет следить за развитием событий.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Надеюсь ты не пострадала?
  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Redneck® писал(а):
Надеюсь ты не пострадала?
Нет, я не работаю с теми, кто демпингует - чудес не бывает

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Ян, а кто учредитель Сидре-тур? Турки, русские?
И ещё вопрос: насколько знаю, деятельность турагентств сейчас лицензировали. Это дает какие-то хоть минимальные дополнительные гарантии туристам, что их не кинут. Или в случае накладок-выплатят неустойку?

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Кошаса писал(а):
Ян, а кто учредитель Сидре-тур? Турки, русские?
И ещё вопрос: насколько знаю, деятельность турагентств сейчас лицензировали. Это дает какие-то хоть минимальные дополнительные гарантии туристам, что их не кинут. Или в случае накладок-выплатят неустойку?
Я не знаю кто учредитель этой компании, лицензирование отменяется, но крупные туроператоры заключают договоры на работу только с проверенными агентствами , имеющими лицензию.
Все крупные туроператоры должны пройти регистрацию и иметь финансовые гарантии, после этого их внесут в реестр и дадут разрешение на туроператорскую деятельность.
Пока это еще не вступило в силу, я работаю с проверенными туроператорами и предлагаю туристам застраховаться от невыезда.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
yana писал(а):
крупные туроператоры заключают договоры на работу только с проверенными агентствами , имеющими лицензию.
Там в ссылках, упоминается, что Ресорт Роял, после улаживания конфликта с туристами продолжил работу с этим турагентством.. Cool Анекс-тур, выходит, тоже должен был проверить наличие их лицензии?

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
А в целом я с тобой согласна: дешево,-чаще всего,-не хорошо.
Чудес не бывает!

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Наташ, ты все перепутала: Сидер тур - выступал на рыке, как туроператор и работал по отелям в Турции напрямую с турецким представителем, а вот блоки мест брал у Анекс тура. И продавал свои услуги через турагентства и напрямую клиентам, которые обращались к ним в офис.
Эту информацию я разместила на сайте, не для того чтобы проводить расследование, а для того, что бы помнили, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
yana писал(а):
ты все перепутала:
не перепутала, а не очень внимательно читала. Точнее просмотрела быстро, т.к. не вижу нужды вникать глубоко..
Меня, как потребителя, не волнует, туроператор это или турагетство.
Почему привела в пример Роял Ресорт и Анекс тур? Потому, что их, имхо, тоже должно было бы волновать насколько чистоплотен Сидре-тур. Они являлись партнерами. По хорошему, должны были бы тоже быть заинтересованы в сотрудничестве с надежными партнерами, а не с мошенниками.
А пока все стараются зарабатывать ЛЮБЫМ способом деньги и с какими угодно партнерами, до тех пор, мы, потребители и будем "попадать"(((

К сожалению на рынке туристических услуг многие работают ориентируясь на количество в ущерб качеству... Тех, кто работает иначе-очень мало.
Причем тенденция последнего времени, мною замеченная: небольшие турагентства стараются выбирать надежных операторов, а вот туроператоры ооооооочень медленно меняют свое отношение в сторону улучшения сервиса..
Я бы даже сказала, что почти совсем не меняютSmile))
Все вышесказанное-имхо.

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Путешествия, туризм и жизнь в других странах Правила форумов