Машину купил недели 3 назад. Троит после 1200 об\мин, иногда пропадает, так же присутствует ошибка 21 и 28. Выкрутил свечи, как оказалось стоят обычные, не родные, на них легкий-легкий коричневатый нагар, на всех одинаковый. расход около 22 при очень спокойной езде.
я бы порекомендовал проверить для начала клапан VVTi
были на сотке похожие симптомы, плюс загорелся чек и всц
выяснилось, что ниесправен клапан ввти, при этом он дает ошибки по зондам
троит если, это в первую очередь по высокому напряжению смотреть надо, катушки провода трамблеры свечи.
я вот в прошлом году пару месяцев ездил на другой машине, а LS приезжал заводил прогревал и глушил, так вот после пары таких запусков начал троить, дал ему просраться потом - все стало в норме (свечки засираются если не выводить на рабочую мощность). Теоретически можно предположить что раз лямбды не пашут то в двигло перелив идет - в итоге какие-то из свечей идут в отказ в определнном режиме...
Из опыта у кого-нибудь были проблемы с катушками, бегунками?
Кстати, сегодня заметил закаономерность, что после того как заглушил машину и завел через пару минут троение ненадолго пропадает.
У меня бегунки были лопнувшими. Периодически зимой тоже начинает подтраивать. Обычно если дать машине просраться проходит... Можно еще время от времени мягкий очиститель топливной заливать, тоже неплохой эффект дает, особенно когда на дорогах сплошной каток
У меня было то же самое, помогла замена топливных фильтров 1) в баке на насосе сетка 2) под баком практически на днище обычный топливный фильтр.
Не знаю точно какая взаимосвязь, но помогло.