Приветствую всех счастливых обладателей Лехуса 470! Я в печали...
У меня проблема с АКПП. Леха 2000 г.в, араб. При подъеме в гору (на Чимбулак кто знает), градусов под 25-30 (вообщем крутой подъем) у меня начинаются рывки- как бы переключение со второй на первую скорость, потом опять на вторую что ли (положение АКПП на L)..с нее опять на первую...с ударами... или как бы с первой опять на первую переход...шорт его знает....я в шоке.... или в городе когда чуть газу подбавишь он сразу переходит на низшую передачу (по моему мнению очень рано...газу добавляю немного...) такое ощущение что у АКПП нет мощности ускорить авто на этой передаче- сразу переход на низшую....
к слову- до него у меня был Крузак 100 4.7 2000 года- ничего подобного не было ни в горку ни в городе........
и еще....когда его купил- мне показалось сразу что очень чувствительная педаль газа..нервная какая-то....сел в него сразу с Крузака-чуть не въехал в забор
Помогите народ, кто что знает, какие мысли, может кто сталкивался с этим!!!!!!!!
Заранее благодарен за ответы!
[quote="tigro"]для начала диагностика после уже разбор полетов[/quote. Кроме диагностики есть у кого мысли? Или печальный опыт? Хотелось бы перед диагностикой иметь хоть какое то понимание...
да понимаешь вот что тебе сказать.. вот посмотри как ты задал вопрос... перевожу... где то чота дергается мощности не хватает))... сел после крузака педаль нервная)) что делать беда))... ну понимаю чтореально неприятно но может быть все что угодно начни с диагностики... по всей видимости ЛыКс у тебя не первой свежести, начни с простого а дальше будет видно... чо знаем скажем)) проблем хватало....
ну а серьезно на мой взгляд умирающая кпп и неухоженный движитель вот и все причины
tigro писал(а): да понимаешь вот что тебе сказать.. вот посмотри как ты задал вопрос... перевожу... где то чота дергается мощности не хватает))... сел после крузака педаль нервная)) что делать беда))... ну понимаю чтореально неприятно но может быть все что угодно начни с диагностики... по всей видимости ЛыКс у тебя не первой свежести, начни с простого а дальше будет видно... чо знаем скажем)) проблем хватало....
ну а серьезно на мой взгляд умирающая кпп и неухоженный движитель вот и все причины
неухоженный движетель- сильно сказано как пальцем в небо ) и тему как раз создал шоб диагностику посоветовали Люди! У кого такое было? Или подобное? Может просто масло поменять с фильтром в коробке?
ну как хочешь... тебе дело говорю а ты волшебное слово ищешь у тебя там явно комплексная проблема неужели трудно сначала отдиагностироваться а после думать как поправить... я хз чесслово..
tigro писал(а): ну как хочешь... тебе дело говорю а ты волшебное слово ищешь у тебя там явно комплексная проблема неужели трудно сначала отдиагностироваться а после думать как поправить... я хз чесслово..
. Tigro спасибо за совет, я обязательно сделаю диагностику на след.неделе, ну а пока есть время - надеялся на форуме информации почерпнуть...
Baksi писал(а): Так самое интересное что акпп в городе не доставляет хлопот кроме непривычного спортивного поведения. Pwr отключено!!!
Описание проблемы с АКПП невнятное. Может быть всё, что угодно начиная с электроники, не работают соленоиды, заканчивая проблемой гидротрансформатора. Масло на щупе смотрел? И вообще правильно ведь говорят, - на диагностику. Своими силами, без опыта и необходимого оборудования АКПП не отремонтируешь.
Ну, будешь ты знать 100 проблем похожих на твою, а в результате всё равно в сервис на диагностику и ремонт.
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)
ну что невнятного? еду на крутой подъем по асфальту градусов под 25-30. АКПП на L. Раздатку не трогаю. Начинаются рывки со стуком внизу- ощущение что идет небольшой разгон-рывок- и все сначала (сброс оборотов). Вот и все!
Если коробка при разгоне, без режима PWR закладывает обороты почти в красную зону, значит скоро помрет. У меня такое было, правда на седане, приговор - ремонт, но я контрактную купил. После оборотов перестала включаться 4-ая. Вернее включалась, но не в режиме газ в пол, а в спокойном. Потом со стуками внизу стала включаться задняя, ну а потом на одном из светофоров, я просто не смог тронуться, всё)