может кто мучался, помогите советом, дело значит в следующем, пол года назад заехал в сто тойота вешняки на то 100000, заменили подушки, ролики, свечи, ремень грм, выехал нажал тапку в пол, сорвало все патрубки, закрутил поехал, в процессе езды было все нормально, валит хорошо,но появился черный налет на бампере от выхлопа, труба покрылась толстым сажевым налетом, но так как тачило валило об этом не думал, спустя 5000 км, после очередного отжига неожиданно мотор начало трясти, при достяжении давления наддува 0.5 бара, и начались мои мучения, дефект то появлялся то пропадал, можно было целый день гонять и проблем небыло, затем это типа троение стало появлятся чаще, и я стал искать причину, диагностика ничего не выявляла, ошибок небыло , давление топлива в норме, проверяем метки, они не совпадают, все выставляют правильно, симптомы не уходят, далее меняются на новые все детали потенциально влияющие, свечи расходомер насос провода фильтр катушки, шестерню ввтай, тригерная шестерня коленвала, компрессия почти в норме, датчики показывают актуальные значения, заслонка сухая, турбины дуют, подсосов нет, перекрывались патрубки вентиляции картерных газов, ничего не помогает, так езжу и трясусь, уже собрался покупать контрактное двигло
позвони Кириченко Валерий+7 499 130 88 45, он обработкой двигатлей химией занимается, а тебе интересна будет его неразборная диагностика она у него бесплатна, скажт что от дмитрия премиум тюнинг есть скидка - если будешь делать обработку, точнее он тебе раскажет что случилось по описания похоже что прогарел клапан выпускной какой-то но тогда троиь должно постоянно - слетай на диагностику может стнет понятно
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...