Forks90 писал(а): Спасибо Дмитрий. Можно немного подробнее? Что значит нейтральные записи?
Аварий нет, скорее всего,один владелец.....Машина из бруклина, там много бывших соотечественников живет))) А что стало с замечательным авто из Глобала?
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Я отказался от того автомобиля. Слова о том, что машина в идеальном состоянии при визуальном осмотре не подтвердились, мягко говоря.
На крыше отслоилась краска, а под ним крыша т.- зеленого цвета. Машина перекрашенная и не очень хорошо. Внутри салона некоторые пластиковые детали плохо прикреплены, некоторые клипсы сломаны. Ну это вообщем по мелочам. Салон очень грязный. Некоторые сколы на кузове просто залиты лаком. Обещанной сервисной книжки и двух комплектов ключей не было.
Ну и отлично.Теперь и Ваш опыт позволит выводить таких глобал жуликов на чистую воду...надеюсь, никаких финасовых потерь не понесли?
В лексус-клубе ,действительно, плохого не посоветуют..) если не хотите связываться с заказом,то можно посмотреть клубные машины, многие сейчас уже пересаживаются на 330..
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Forks90 писал(а): Я отказался от того автомобиля. Слова о том, что машина в идеальном состоянии при визуальном осмотре не подтвердились, мягко говоря.
На крыше отслоилась краска, а под ним крыша т.- зеленого цвета. Машина перекрашенная и не очень хорошо. Внутри салона некоторые пластиковые детали плохо прикреплены, некоторые клипсы сломаны. Ну это вообщем по мелочам. Салон очень грязный. Некоторые сколы на кузове просто залиты лаком. Обещанной сервисной книжки и двух комплектов ключей не было.
Dmitri S писал(а): Теперь и Ваш опыт позволит выводить таких глобал жуликов на чистую воду...
Я бы не стал так категорично утверждать. Отказавшись от автомобиля, я связался с офисом в США и пояснил, причины отказа. Сотрудники Глобала вполне адекватно восприняли мои претензии. Сообщив дословно: "Наш клиент должен остаться довольным от наших взаимоотношений". После чего предложили выбрать любой другой автомобиль или дождаться прибытия в Котку машины такого же цвета, года и комплектации, которая находится в пути, а если я не соглашусь, то они предложили вернуть мне деньги в полном объеме. При этом никаких навязываний, условий и давления с их стороны не было. Я решил дождаться аналогичной автомашины, пояснив, что возможности выехать в Финляндию по объективным причинам у меня не будет. В связи с этим мне в качестве дополнительной бесплатной услуги предложили доставку автомашины в Питер.
Забота сотрудников Глобала о своей репутации, тоже что-то значит.
По моему мнению это в свою очередь будет в дальнейшем помогать развитию не только этой фирмы, но и в целом здоровой конкуренции на "автомобильном рынке".
Просто Вы не положили депозит на данный автомобиль и Вам было просто отказаться..Многие приезжают уже с оплаченным депозитом и не у всех хватает решимости вернуться обратно без машины+возвращать деньги из таможни..Будем рады,если будет держать в курсе о развитии событий..Какя понимаю, деньги Вам не вернули пока...
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Депозит у меня до настоящего времени лежит на счету в таможне. Буду переоформлять его на другой автомобиль. О развитии отношений с Глобалом конечно же сообщу.
Forks90 писал(а): В связи с этим мне в качестве дополнительной бесплатной услуги предложили доставку автомашины в Питер.
Забота сотрудников Глобала о своей репутации, тоже что-то значит.
По моему мнению это в свою очередь будет в дальнейшем помогать развитию не только этой фирмы, но и в целом здоровой конкуренции на "автомобильном рынке"
Почитав предыдущие линки про них, которые тут выкладывали - неудивительно, что они начали заботиться о своей репутации, у нас подобный "глобалов" в Казахстане тоже хватает - уже почти 2 недели подбираем товарищу Рекс со штатов, перебрали уже десятка 3 из тех, что обещают привезти под заказ или тех, которые уже в пути. И ни одного целого не нашли, хотя все утверждают, что их авто не были в аварии... вот так то ;(
Кстати, спасибо Паше и Ярославу, что помогают "пробивать" VIN'ы!